Станция «Комсомольская площадь» расположена под проспектом им. В.И. Ленина в зоне пересечения его с улицей Горького у детского парка им. В.И. Терешковой
( Read more... )
http://uralpress.ru/news/2011/06/17/chelyabinskoe-metro-svet-v-konce-tonnelya-ne-vidat 17.06.2011 ... Как рассказал заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников, федеральное финансирование челябинского метрополитена прекратилось два года назад. Перспективы 2012 года тоже неясные. В настоящее время работы ведутся за счет областного бюджета и средств подрядчика. Это сооружение вестибюлей станции «Комсомольская площадь» и «Торговый центр» без технологического наполнения. По мнению властей, стройка в центре города на Комсомольской площади давно мешает наземному движению, а потому решено форсировать работы на станции и уже в октябре восстановить главную городскую магистраль. Это обойдется бюджету в 800 миллионов рублей.
Что касается станции «Торговый центр», здесь также завершается строительство конструкции вестибюля. Кроме того, метростроители приступают к возведению эскалаторного хода.
Проходка в настоящее время «заморожена» из-за нехватки финансовых средств. «До сбойки двух тоннелей осталось пройти около километра, - сообщил генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов. - Она должна произойти где-то в районе улицы Елькина. Тогда перегонный тоннель был бы завершен. У строителей сегодня есть возможность приступить к проходке тоннелепроходческим комплексом второго тоннеля. Такая возможность обсуждается. Подрядчики готовы идти тремя комплексами, что ускорит работы. Например, в Казани на строительстве метрополитена одновременно работали 5-7 ТПК».
Тоннелепроходческий комплекс «Ловат», который используют в работе челябинские метростроители, сейчас в простое. Из-за неполадок с резцами его «поставили» на техобслуживание. Чтобы не нарушался технологический цикл «Ловат» периодически приводят в движение.
... при общем финансировании в пять миллиардов рублей в год, первую пусковую очередь метро от станции «Комсомольская площадь» до станции «Проспект Победы» реально достроить за пять-шесть лет. Но подобные рассуждения челябинцы, кажется, слышали не раз.
Как рассказал заместитель главы администрации Челябинска по дорожному хозяйству Владимир Алейников, федеральное финансирование челябинского метрополитена прекратилось два года назад. Перспективы 2012 года тоже неясные. В настоящее время работы ведутся за счет областного бюджета и средств подрядчика. Это сооружение вестибюлей станции «Комсомольская площадь» и «Торговый центр» без технологического наполнения. По мнению властей, стройка в центре города на Комсомольской площади давно мешает наземному движению, а потому решено форсировать работы на станции и уже в октябре восстановить главную городскую магистраль. Это обойдется бюджету в 800 миллионов рублей.
Что касается станции «Торговый центр», здесь также завершается строительство конструкции вестибюля. Кроме того, метростроители приступают к возведению эскалаторного хода.
Проходка в настоящее время «заморожена» из-за нехватки финансовых средств. «До сбойки двух тоннелей осталось пройти около километра, - сообщил генеральный директор МУП «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов. - Она должна произойти где-то в районе улицы Елькина. Тогда перегонный тоннель был бы завершен. У строителей сегодня есть возможность приступить к проходке тоннелепроходческим комплексом второго тоннеля. Такая возможность обсуждается. Подрядчики готовы идти тремя комплексами, что ускорит работы. Например, в Казани на строительстве метрополитена одновременно работали 5-7 ТПК».
Тоннелепроходческий комплекс «Ловат», который используют в работе челябинские метростроители, сейчас в простое. Из-за неполадок с резцами его «поставили» на техобслуживание. Чтобы не нарушался технологический цикл «Ловат» периодически приводят в движение.
... при общем финансировании в пять миллиардов рублей в год, первую пусковую очередь метро от станции «Комсомольская площадь» до станции «Проспект Победы» реально достроить за пять-шесть лет. Но подобные рассуждения челябинцы, кажется, слышали не раз.
Reply
Но шутка что наши дети наверное смогут поездить актуальная как никогда :)
Reply
Reply
http://news.mail.ru/inworld/kazakhstan/economics/7083198/
Reply
Reply
Leave a comment