И снова спасибо aap_ekb за наводку на очередную статью на "Доступе" (она там анонимная, об авторстве могу только догадываться). Картинку я вынесу в заголовок, а статью процитирую полностью.
Он же давно уже был представлен. Ещё на июньской выставке "Челябинск будущего - XXI век". Вот одна из картинок оттуда (правда поганенького качества)
( ... )
Было-было и даже мимо не совсем проходило. Меня там даже за плохое качество фотографий захаяли, что аж больше и не хочется этих выставок даже для рекламы выкладывать.
Как не прошло, когда моих только два коммента :) Просто мне не нравится сам факт того, когда хватают заведомо сырую низкокачественную работу и преподносят это как некую вундервафлю, которая, мол, непременно изменит облик, поднимет до невиданных высот и непременно привлечёт кучу инвестиций. То же и с этим как бы "проектом" скоростного трамвая от Северка до Копейска - ну ведь ясно же, что если действительно по этой трассе делать, только по-настоящему, с выделенным полотном, с нормальными новыми вагонами, с сигнализацией, связью и блокировкой, как в метро хотя бы, со строительством отдельного депо, наконец, ну или с капитальной реконструкцией существующего - сумму можно смело увеличивать в 2,5 - 3 раза. нет ни ТЭО, ни проекта - а журналисты носятся с этим, как с писаной торбой.
внушительно и грандиозно, мне нравится ) ждём оценок от "специалистов" - не закроет ли здание вид на какую-нибудь культурную ценность, не пострадает ли болото река и т.д. и т.п.
накаркаете, специалисты, они такие, безжалостные - возьмёт да посчитает реальные нагрузки на почвы или там еще какое-нибудь обоснование найдёт.... и конец мечте :)
Comments 42
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
ждём оценок от "специалистов" - не закроет ли здание вид на какую-нибудь культурную ценность, не пострадает ли болото река и т.д. и т.п.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment