И снова спасибо aap_ekb за наводку на очередную статью на "Доступе" (она там анонимная, об авторстве могу только догадываться). Картинку я вынесу в заголовок, а статью процитирую полностью.
Было-было и даже мимо не совсем проходило. Меня там даже за плохое качество фотографий захаяли, что аж больше и не хочется этих выставок даже для рекламы выкладывать.
Как не прошло, когда моих только два коммента :) Просто мне не нравится сам факт того, когда хватают заведомо сырую низкокачественную работу и преподносят это как некую вундервафлю, которая, мол, непременно изменит облик, поднимет до невиданных высот и непременно привлечёт кучу инвестиций. То же и с этим как бы "проектом" скоростного трамвая от Северка до Копейска - ну ведь ясно же, что если действительно по этой трассе делать, только по-настоящему, с выделенным полотном, с нормальными новыми вагонами, с сигнализацией, связью и блокировкой, как в метро хотя бы, со строительством отдельного депо, наконец, ну или с капитальной реконструкцией существующего - сумму можно смело увеличивать в 2,5 - 3 раза. нет ни ТЭО, ни проекта - а журналисты носятся с этим, как с писаной торбой.
конечно. Я вот так и не понял, нафига на месте ТК, когда за деревянным домиком здоровенный пустырь. Второе - как там с геологией? Не получится ли так, что в обустройство фундамента придётся ввалит чёрт знает сколько тугриков - всё-таки берег реки.
Проект с трамваем до копейска выглядит скорее как популизм. Мы просматривали траектории. То, что было нарисовано на единственной доступной картинке - должно проходить через центр города. Что само по себе странно. Ощущение, что кто-то просто взял и нарисовал за пару минут.
По стоимости работ, в нашем проекте с трамвайными кольцами мы просчитывали маршрут Прииск - Торговый Центр, для пересадки на метро. Пересечения с улицами в этом случае устраняли более дешевым методом - не эстакады, а наоборот, подкопы на глубину подземного перехода. Если не учитывать перенос подземных коммуникаций, то можно уместиться грубо в 1.5-2 млрд рублей. Но это всего четверть от маршрута до Копейска. Плюс, дальше траектория по центру города - они могут разве что использовать тоннель метро, спустив туда ветку трамвая - тогда в идеале они смогут решить задачу примерно за обозначенную сумму.
Ощущение, что кто-то просто взял и нарисовал за пару минут.
Думаю, так всё и было - кто-то из обслуги посидел и провёл линию, а цифры взяли с потолка, и тем самым выставил босса на посмешище :). Зачем непременно лезть в центр? Зачем такой длинный маршрут сразу? Постройте сначала качественную линию от Копейска до КБС, чтоб всё там было - и свой отдельный подвижной состав, и депо своё, и выделенная линия. А на КБСе - пересадочный узел, там удобно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
По стоимости работ, в нашем проекте с трамвайными кольцами мы просчитывали маршрут Прииск - Торговый Центр, для пересадки на метро. Пересечения с улицами в этом случае устраняли более дешевым методом - не эстакады, а наоборот, подкопы на глубину подземного перехода. Если не учитывать перенос подземных коммуникаций, то можно уместиться грубо в 1.5-2 млрд рублей. Но это всего четверть от маршрута до Копейска. Плюс, дальше траектория по центру города - они могут разве что использовать тоннель метро, спустив туда ветку трамвая - тогда в идеале они смогут решить задачу примерно за обозначенную сумму.
Reply
Думаю, так всё и было - кто-то из обслуги посидел и провёл линию, а цифры взяли с потолка, и тем самым выставил босса на посмешище :). Зачем непременно лезть в центр? Зачем такой длинный маршрут сразу? Постройте сначала качественную линию от Копейска до КБС, чтоб всё там было - и свой отдельный подвижной состав, и депо своё, и выделенная линия. А на КБСе - пересадочный узел, там удобно.
Reply
Reply
Reply
"Опарыш в бурке"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment