Хочется сказать, что Прага довольно-таки недружелюбна к велосипедистам (и ещё больше к роллерам) по двум вполне банальным причинам. Во-первых, она стоит на довольно-таки крутых холмах, и в некоторых районах всё катание состоит из закатывания велосипеда в гору, а потом торможений от светофора до светофора. Во-вторых, мостовыми из крупного булыжника
(
Read more... )
Понятия не имею. Чисто в теории для большого города центр удобен тем, что у тебя выбор сотрудников сразу весь город. Вот например открою я рабочие места для сисадминов в районе Звёздной - ну не смогу я нанять сисадмина с Озерков. Ну вот совсем не смогу. Прага сильно меньше и сильно менее заселена. Сравнение не корректно.
С другой стороны мне тоже не понятно, почему центр не сделан "городом-музеем". Исторический центр в принципе мягко говоря "в стороне", мало пригоден для активной жизни и всё такое. Более того, "в этом унылом заснеженном городе" (tm) сам Бог велел развивать все виды туризма - от культурного до спортивного. Военное значение города осталось в позапрошлом веке, а промышленное - в начале прошлого. Да и сами эти пункты - пережиток пещерного прошлого. Так что всё отмазки.
Позиция власти за последние 30-40 лет достаточно понятна - "попил"(tm). Вот абсолютно все действия - ищи где пилят и в две три итерации найдёшь. Знаешь как была такая поговорка "программистами стали те, кто не смог выучится ни на что другое"? Так вот "строительный девелопмент развился в тех странах, которые не потянули ничего другого". Эстония, Турция, Россия...
Reply
Reply
Reply
Reply
Ездить на работу - с работы по полтора часа мне приходилось довольно долго, и так жить можно, но не хочется.
Reply
Reply
Leave a comment