Пока правительство остаётся глухо к протестам дальнобойщиков. Но вопрос о реформировании системы «Платон» не снят с российской повестки. Какие варианты могут предложить водителям взамен?
Платёжная система «Гераклит»: плавающие тарифы, которые произвольно меняются два раза в сутки. Кроме того, вводятся штрафы за вторичное форсирование водных объектов.
«Протагор»: сумму платежа за пройденные километры рассчитывает не компьютер, а живой человек в произвольном порядке.
«Зенон»: простой фуры приравнивается к ее движению. Вводятся штрафы за любой факт обгона.
«Сократ»: в качестве дополнительной опции прибор учёта всю дорогу ведёт нравоучительный диалог с людьми в кабине.
«Аристотель»: отражает ситуацию на дорогах более адекватно, поэтому обходится дороже «Платона».
«Диоген»: тарифы настолько высоки, что транспортникам приходится продавать квартиры и переселяться в старые бензобаки от грузовиков. Высокие цены оправдываются затратами на поиск «настоящего дальнобойщика».
«Стоик»: премиальный тариф, перейти на него могут только лица с пятнадцатилетним стажем жизни и вождения в России.
«Патристик»: на одну и ту же машину в системе заводится три аккаунта, платить нужно по каждому.
«Схоластик-реалист»: деньги последовательно вносятся за грузовик, его цвет, его размер и его мощность.
«Схоластик-номиналист»: чтобы создать новый аккаунт в системе, вам придётся убедительно доказать его необходимость.
«Декарт»: при регистрации водитель проходит тест Тьюринга. Пробег физической и метафизической составляющих автомобиля учитывается отдельно.
«Гоббс»: принимая пользовательское соглашение, водитель автоматически лишается прав.
«Локк»: условия те же, что в тарифе «Гоббс», но забирают только водительские права, а право владеть машиной оставляют. Платежи вносятся на три разных счета.
«Лейбниц»: говорят, что условия очень интересные, но перевозчики их не понимают.
«Кант»: деньги за пройденные маршруты необходимо выплатить еще до покупки автомобиля.
Продолжим?