нереальные вещи как элемент игры

Mar 01, 2013 22:08

24 эпизод 2 сезона "Доктора Хауза" имел предназначение ввергнуть в глубину солиптического ужаса. На первый взгляд совершенно не подходящий структурный элемент для сериального повествования, пусть даже в форме услады высоколобых "медицинский триллер". Однако - старая вещь поп-культуры: на более попсовом уровне подобная технология работал (в читанном / смотренном fiction) - заключительный цикл "Принцев Амбера" и последняя серия "Евангелиона" (жёсткий вариант).

Сам же решил подобную задачу в молодости - в ходе алкогольно-медикаментозного бреда после чтения "Футурологического конгресса" Лема. Тогда мозг с большим трудом выдержал это испытание.

фильмотека, мелодия, хэппенинг, умклайднет

Previous post Next post
Up