4-8 дни в Испании

Первая часть
Третья часть

5 июля, Барселона-Валенсия

Встали с утра, собрались и поехали на вокзал. Там купили билеты и через 3 часа были в Валенсии.

Доехали до квартиры, заселились, побегали вокруг в поисках магазина (рядом с подъездом овощная лавка, напротив кафе-пекарня с потрясной выпечкой, с другой стороны квартала Меркадона (типа местного ашана), а потом решили идти гулять. Квартира находилась в трех минутах от садов в русле реки Турия (Вики: Валенсия многократно страдала от разливов протекающей через неё реки Туриа. В конце концов было принято решение пустить реку по новому руслу к югу от города. Земли прежнего русла реки отдали под постройку города искусств и наук. Здания расположены в новом парке протяженностью 10 километров. Часть территории украшена прудами и бассейнами). На самом деле там 90% отдано под сады, спорт.площадки, стадионы и пр. Город искусств там занимает максимум километр.

Вот это в 100 метрах от нашего дома, справа колесо обозрения уже в Турии, там работал луна-парк.

Ну и еще немного бывшей реки

Дошли до Парка Гулливера. Сашка, конечно, уже немножко вырос из такого :) Но все равно с удовольствием там полазил.

Вот как это выглядит на спутниковой фотке в Гугле

По пути домой. На площадке, которая за прудом, был концерт. Мы немножко послушали

6 июля, Валенсия

С утра вскочили - и на море! Метрах в 150 от дома была остановка автобуса, на нем минут 15 - и попадаешь на набережную, а дальше можно было выходить на любой остановке. Мы их перебирали по очереди, но больше всего нам понравилось на третьей остановке. Не знаю, почему :)

А между тем на дворе было вокресенье и вот это безумие на пляже

Тут еще не все видны, но я как бы воду снимала :) Кстати, вода там не грязная, просто очень долгий и пологий вход в воду. Детям - раздолье! Да и мне тоже такое понравилось :) Песок мельчайший! Фиг стряхнешь с одежды и полотенец, но зато по нему можно ходить как по асфальту. Народ вдоль моря бегал, ходил и вообще тусовался. А мы постоянно занимали место на первой линии, поэтому были в толпе. Можно было уйти на 10-20-50 метров от берега, там было уже вообще пусто.

Сашка бесился :)

На пляже тусили часов с 10 утра и где-то до 14. Дальше было уже совсем жарко, поэтому мы шли пешочком по набережной или сразу садились в автобус напротив пляжа, ехали домой, там, не заходя в комнату, снимали с себя все, потом по очереди в душ, а я споласкивала всю одежду под водой. Иначе на следующий день это все невозможно было надеть, сыпался песок.

Лестница в подъезде. Везет нам на полуметровые лесенки, в Барселоне было даже чуть Уже :)

После обеда - Старый город, он на другом берегу бывшей реки Турии

Один фикус - один сквер :)

А это опять Турия, между луна-парком и квартирой

7 июля, Валенсия

Вечером купили матрас, поэтому с утра на море было еще прикольнее :)

Кстати, о количестве людей. Это понедельник, народу меньше раз в десять

Часов в 5 вечера - снова Турия, снова Старый город. Весьма скучный отдых, да :)

Это были мои самые любимые деревья, где-то дальше будет крупная фотография ствола (с огромными колючками)

Королевская площадь

Бывшая арена для корриды (сейчас выставочный центр)

От нее мы решили доехать  на метро, я заодно сфоткала вагон. В Испании метро - одна большая сосиска, можно дойти от головы до хвоста. И очень сильно кондиционированное.

Завершение вечера :)

8 июля, Валенсия

С утра пошли в Город искусств и наук.

Вот это - El Palau de les Arts Reina Sofía - оперный театр и сцена для театральных постановок

А это - L'Hemisfèric - кинотеатр IMAX, планетарий, театр лазерных постановок

А мы пошли в El Museu de les Ciències Príncipe Felipe - научный музей. В общем, слабое подобие финской Хеуреки и еще слабее - шведского Тома Титса.

Одна из двух совместных фоток :)

А эта фотография, хоть и нечеткая, но очень классная :) Два человека сидят в наушниках перед микрофоном, джойстиком можно изменять высоту голоса, который слышит человек напротив. Когда я что-то говорила, Сашка вот так ржал :)

Маятник Фуко

Музей науки изнутри

У них там цыплята выводились :) Один вылупился прям при нас, а второй расклевывал скорлупу

Идем в сторону L'Oceanogràfic -  говорят, это самый большой в Европе океанариум. Ну или один из самых, как обычно :)

Там плавали клевые когтистые сардельки :))

Звезда

Рыбы там в подземных помещениях (видимо, чтобы вода не цвела и не закипала на солнышке), а всякое зверьё - на улице

Когтистые сардельки на улице :)

Потом зашли в такую большую сетчатую сферу, там в аквариумах плавали рыбы и черепахи, а сверху тусили всякие птицы

Общаются :))

Милейшая маленькая рыппка

Сколько можно жрать? :)

Представление в дельфинариуме

А сразу после него показывали птиц. Мужик про них говорил что-то, потом отпускал к своей помощнице. Они летали у всех над головами, дети были в восторге. А сбоку сидела сова и шипела, как кошка Баста на кошку Кверти :)

Бобик сдох :))

Пришлось отвезти на море, где он снова ожил :)

9 июля, Валенсия

С утра погода не радовала. Тучки, ветер, а море вообще было холодным. Я зашла по колено, сказала, что я над собой издеваться не буду - и вышла.

Сашка плавал на матрасе

Через пару часов море нагрелось, солнце тоже появлялось регулярно, а у меня до сих пор левый бок темнее правого :) Солнца же нет, зачем пользоваться кремом? Ага-ага.

После полдника - Старый город. Я наконец сфотографировала собор (Вики: Построен на месте мечети в XIII-XV веках, после перехода контроля над городом от мавров к испанцам в ходе Реконкисты. Собор украшен росписями, витражами, статуями святых. В приделе (зале капитула) кафедрального собора демонстрируется признанный Римским папой за подлинник экземпляр чаши Грааля)