Первые три дня в Испании

Oct 24, 2014 16:50

С июля пытаюсь заняться фотографиями и выложить отчет о нашей поездке. Пока работы не было, времени не было тоже. А теперь работы по уши, поэтому я уже неделю или больше выделяю 5 минут в день и делаю хоть что-то. Тетенька-парадокс, да. Я еще и деньги трачу обычно тогда, у меня их нет.

В общем, вот. Со 2 по 16 июля мы были в Испании (Барселона-Валенсия-Барселона), а потом еще день в Риге. Фотографий я привезла примерно 4,5 тысячи (еще столько же нечетких или неудачных удалила еще там), сейчас после отбора осталось 900. Поэтому постов будет много (штук 5 уж точно), но их можно просто не читать :)

Начинаю.

2 июля, Москва-Рига-Барселона

Долетели быстро и хорошо (не считая того, что таксист решил с нас взять в 1,5 раза больше, но после разговора с диспетчером ему вернули мозги на место), по дороге получили сообщение от квартирной хозяйки, что она будет на 2 часа позже, поэтому сразу из аэропорта поехали на море. Вышли из метро, а там...

Все цветет и пахнет :)

Прогулялись по Барселонете, зашли на рынок, купили фруктов

Там от метро до рынка 3 минуты, еще 3 минуты до моря. Вон оно, уже видно между домов

Песочек, конечно, так себе, но Сашка и такому рад :)

А на море волны и ветер.

Тут хорошо видна высота волн. В общем, оно нам не мешало купаться :)

"Встань ровно, я тебя сфоткаю на фоне моря" :)

У меня еще штук 200 таких фотографий :)

Искупались, вымылись, высушились - и поехали на метро в квартирку. Вышли из метро - а там...

Челюсть падает, конечно, у всех, кто выходит из этого  метро первый раз. Стоит такой человек на ступеньках, его обходят со всех сторон. Мы тоже со второго раза обходили :)

Заселились в квартиру (дому лет 150, второй от угла, а за углом Саграда Фамилия, лестница шириной полметра, гостиная без окна, кухня с раковиной из куска мрамора или чего-то подобного, вид из кухни на треугольник из стен домов 2*2*2 метра)

И пошли гулять дальше

Прошлись по скверику перед Саградой, а потом поехали на бульвар Рамбла. Народу там, конечно, дофигища

Дошли до площади Портал де ла Пау

И пошли в порт (Вики: К Олимпийским играм 1992 г. был построен пешеходный мост, получивший название Морская Рамбла (кат. Rambla del Mar) и ведущий к «Маремагнуму» - современному торговому центру, расположенному прямо на воде Барселонского порта.)

Очередной перекус :)

А вот мы в Маремагнуме отражаемся

Нагулялись до офигения - и пешком пошли до того же самого пляжа в Барселонете. Но ветер стал еще сильнее, справа от странной башни на пляже (это скульптура называется "Падающая звезда", кстати, хотя я так и не поняла, что там похоже на звезду) видны волны над волноломом. Поэтому потусили на берегу, что-то опять съели, зашли еще раз на барселонетский рынок и поехали домой отдыхать.

И есть :)

3 июля, Барселона

С утра встали и поехали в сторону холма Тибидабо. Сначала на метро, потом долго переходили на другую линию другого оператора (но по тому же билетику), потом вышли на улицу и сели в Голубой трамвай. Эта древняя колымага не только стоит хорошо, но еще и скрипит и потрескивает :)

После трамвая сели на фуникулер и поехали куда-то в сторону неба.

Все выше

и выше

Это мы уже на самом верху, перед парком аттракционов. В который не пошли, потому что в это время работали только самые детские (а денег стоят не по-детски, как обычно).

Нашла Саграду и немедленно сфотографировала

Сашка и Барселона

На самом верху холма стоит храм Святого сердца.

Кстати, в храм можно входить в шортах, без платка, а еще можно купить свечку и поставить куда-то без советов местных старушек. А еще можно посидеть и отдохнуть на лавочке. В шортах, да.

А тут голубь очень кстати попал в кадр, тоже с раскрытыми руками :)

Нагулялись и поехали вниз на фуникулере. В середине путь раздваивается, встречные вагончики расходятся

Спустились к Голубому трамваю, голубой вагоновожатый сказал нам подождать 5 минут и куда-то ушел. Потом вернулся, сел в трамвай и уехал О_О. Мы решили не ждать следующий и спуститься пешком. Оказалось, что там очень прикольный парк (а еще все время идешь вниз, что тоже приятно).

А потом мы снова поехали угадайте куда :)

Пытались купаться за волноломом. Вещи лежали придавленные рюкзаком, потому что иначе все уносило нафиг. Волны стали еще выше, серферы бились в экстазе.

В общем, потусили на море до послеобеда, заехали домой переодеться и поехали на другой холм - Монжуик. До него сначала едешь на метро, потом на фуникулере (тот же билетик, обычный переход на другую станцию), а потом можно пешком, а можно на канатке. Канатку весело раскачивало ураганом ветром, сидящая с нами англичанка в такт раскачиваниям громко пищала мужу в подмышку :)

Где-то на полпути к вершине

Наверху находится крепость Монжуик

Виды с нее фантастические. А ветер ващще охренительный

Вдали виден холм Тибидабо с храмом, где мы были утром

Перекус :)

И едем обратно на канатке (сил идти пешком у меня уже не было ващще, в следующий раз надо брать не сандалии, а треккинговые ботинки, чтобы ноги не отваливались)

И на фуникулере

Не помню, что было вечером. Наверное, я упала и валялась дохлая :)

4 июля, Барселона

С утра поехали в центр. Сначала на площадь Каталонии

А потом по Рамбле дошли до рынка Бокерия. Туда, конечно, надо идти или вообще без денег, или с толстой котлетой бабла. Потому что хочется купить ВСЕЕЕЕЕ!!

Черешня размером с хорошую сливу

А это марципаны

Соки, смузи и нарезанные фрукты (пять раз все меню, пожалуйста)

Снова прогулялись по Рамбле и свернули в Готический квартал

Гуляли по нему долго, потом спросили дорогу и вместо направления на район Барселонета я спросила направление на пляж Барселонета. Вместо спокойной прогулки на 2 км мы получили забег на 4,5 км вокруг глухой стены зоопарка и вдоль ж/д путей.
А на море снова были волны

Съездили домой переодеться и пообедать, а ближе к вечеру поехали на площадь Испании. Все пространство от площади до холма Монжуик было занято мотоциклами, байкерами, палатками со всякими прибамбасами, пивом, мясом и прочими непотребствами. И ни одного полицейского, кстати.

Пришли мы смотреть на Магический фонтан (замок - это Национальный музей искусства Каталонии, туда мы не дошли)

В общем, фонтан как фонтан. Плюется водой под музыку, ничего такого.

Ушли погулять вокруг, там недалеко озеро, лавочки, лимонная фанта, мороженое, все такое :) Вернулись к фонтану в темноте, а там такоеееее! Все фотки показывать не буду, честно :) У меня их штук 100, наверное.

Провели там еще кучу времени, я снимала и фото, и видео (которое почему-то не хочет съедать youtube), а потом поехали домой