эссе о мусоре

Jun 09, 2021 11:33

Люди постоянно пытаются заставить других людей делать то, что они делать не хотят, и моя жизнь - не исключение. Вот только я принципиально отказываюсь делать то, что не хочу, потому что в моей жизни на это просто нет времени, она же так коротка, эта жизнь! даже если проживешь сто лет. Скажите спасибо, что я мусор выношу, хотя и не хочу.
Вот если бы можно было не выносить мусор, я бы этого точно не делала. Ну разве что иногда, повинуясь душевному порыву, когда вот прямо ну хочется что-нибудь срочно выкинуть, аж сил нет. Но увы, выносить мусор все-таки приходится, без всякого душевного порыва, потому что иначе он воняет и занимает место, то бишь я все-таки делаю то, что не хочу, когда выбираю из двух зол меньшее.
Если задуматься, что такого неприятного в вынесении мусора? Нет, в самом акте абсолютно ничего неприятного в общем-то нету, но. Чтобы вынести мусор, надо отправиться на кухню, где воняет, открыть ведро, из которого воняет (а ведро летом воняет практически всегда, ничего тут не поделаешь), быть почти сбитой с ног новой, еще более мощной и многогранной волной вони, вынуть из ведра пакет, отчетливо осознавая, что именно внутри него, где-то на дне, содержится источник смрада, завязать его, молясь о том, чтобы он не порвался и не вывалил мне на ноги то самое воняющее нечто, а с ним впридачу и еще что-нибудь липкое, что придется собирать с полу руками, морщась и стараясь не дышать, пока вонь будет закрепляться вокруг и множиться... так вот, вынуть пакет, который естественно попытается меня предательски испачкать, завязать его и вонь в нем и понести через четыре двери, которые очень неудобно открывать одной рукой и в каждой из которых пакет рискует застрять и все-таки лопнуть, и две лестницы, по которым невозможно спуститься в шлепанцах, не рискуя при этом наебнуться и кубарем полететь вниз в обнимку с пакетом (то есть перед всем этим надо еще и заранее переобуться). Чертыхаясь, выбравшись наконец из оцепления доводчиков и узких ступеней, обогнув промышленных масштабов пепельницу на заднем дворе, где уже вторую неделю маринуются в мутной жиже окурки (это все наверняка тоже воняет, если задеть или, упаси Боже, разлить) и выйти в узкий зассанный переулок по направлению к помойке - узкие переулки на то и узкие, чтобы всегда быть зассаны. Выйдя на простор с мешком, который по каким-то необъяснимым причинам все равно умудряется вонять, даже будучи завязанным, наотмашь, придется подойти к источнику другой, еще более неописуемо мощной на летнем зное вони, где горой множатся такие же необъяснимо смердящие мешки, подойти к ней на максимально далекое расстояние, с которого все-таки можно попасть мешком в кучу, если замахнуться и кинуть, замахнуться... и броситься наутек, не дожидаясь результата, слыша за спиной звук глухого удара и понимая, что сейчас там, откуда улепетываешь, завоняет еще больше. А потом вернуться домой, отчетливо понимая, что грязными руками непременно прикоснешься по дороге ко всему тому, что мыть потом не собираешься, назад, на кухню, где конечно же все еще воняет, несмотря на отсуствие источника, вновь подойти к ведру, тоже все еще воняющему, хотя на вид и абсолютно чистому, чтобы положить в него новый мешок... Словом, если бы можно было всего этого избежать, кто-нибудь когда-нибудь вообще выносил бы мусор?..
А тут вы изволите говорить о том, чтобы делать что-то ЕЩЕ, что делать я не хочу - помилуйте, граждане.

ржака, страх и ненависть, о несовершенстве мира

Previous post Next post
Up