про национализм

Sep 18, 2018 11:56

Тема эта меня обычно крайне мало касается, ибо живу я в чудесной стране джентльментства и прочих форм любезности, где проявления патриотизма считаются дурным тоном и вообще все братья - сестры. Однако же на одну неделю мне вдруг выпало аж два совершенно исключительных случая, приведших меня в состояние глубокого ахуя.

Случай первый

Возле заинтересовавшего меня прилавка на кэмденском рынке терся какой-то надоедливый хрен. Я пришла целенаправленно - использовать неожиданно выпавший на мою долю перерыв с благородной целью приобретения нового кольца в нос. Я люблю серебряные украшения и знаю, что именно на этом рынке всегда будет что-нибудь идеально подходящее для меня. Хрен, однако, никак не желал отставать; он пискляво, несмотря на двухметровый рост и солидную комплекцию, присущую некоторым видам чернокожих, пытался выклянчить скидку у милой тетеньки, подвергал сомнению натуральность металла и всяко капризначал, но самое главное - он преграждал мне путь к прилавку, а я уже нацелила глаз на пару экземпляров за умеренную цену. Можно было конечно отойти и подождать, но я была б не я, если бы не решила пустить в ход свое главное оружие - язык. Хрен как раз что-то брякнул несусветное, я ехидно вклинилась с каким-то комментарием, и тут понеслась:
- Я у себя дома и я этим горжусь. Я британец и я в своей стране! - взвизгнул он с откровенным сомалийским акцентом.
- Скажите, вы чувствуете превосходство в связи с этим? - осведомилась я.
- Разумеется! - продолжал этот дебил. Мы с тетенькой переглянулись.
- Ну я вот, например, из России, и чувствую себя здесь при этом прекрасно, - спокойно ответила я.
- А я из ирландии, и тоже не вижу, в чем тут повод для превосходства, - пожала плечами тетенька.
- Как же? А вот если ты - указал он на меня - в Сомали приедешь, тебе что - там будет комфортно?!
- А мне в принципе комфортно везде, и это не связано с моим месторождением по паспорту. Не понимаю я, где тут превосходство.
- Да ты просто потому что английский - не твой родной язык, не умеешь словами пользоваться и слово "превосходство" не понимаешь!
Тут охуели уже не только мы с тетенькой, но и люди у четырех соседних прилавков; повисла мхатовская пауза, нарушаемая исключительно моим смехом. Хрен гордо удалился, а я купила кольцо, продолжая хихикать и наградив его в след не слишком громким, но отчетливым what a prick.

Случай второй

Вечеринка была в самом разгаре, но было блядски тесно в субботу у нас в пабе. Я уютно сиживала между двумя своими подругами - одноклассницей Аней ака Рагацци и немкой Лидией. Даже напиться еще не успела.
В курилке я увидела девушку Люка, моего очаровательного жизнерадостного коллеги, басиста одной хорошей лондонской группы и моего постоянного танцевального партнера за баром в жанре idiot dance (как только у вашего танца появляется хоть тень адекватности на вид, надо останавливаться). Я поздоровалась и приземлилась на скамейку рядом с нею.
- А ты знаешь, что я из Чехии? - ни с фигу упавши осведомилась она.
- Ну, я слышала.
- А ты из России.
- Таки да.
- А ты знаешь, что мы вас в Чехии не любим? - тут я чуть не выронила пиво. Мало того, что я дважды была в Чехии и ни разу этого не заметила, так я еще и совершенно случайно историю знаю: пражская весна случилась аж в 60е, и довольно странно ожидать, что люди, рожденные в 80е и 90е соответственно, должны автоматически иметь друг к другу претензии по этому поводу, находясь в другой стране и живя в совершенно другом уже мире. Плюс к тому, я на четверть полька, и поляки по идее тоже должны иметь претензии по такой же схеме, но из своего опыта я знаю, что это не так от слова совсем. Плюс к тому, я вотпрямщас сижу и пью с подругой-немкой, и нам вот как-то ни разу в голову не приходило наезжать друг на друга по поводу Второй Мировой и вообще упоминать эту тему. In short, WTF? Я изложила ей все эти тезисы, но в ответ получала только откровенную озлобленную чушь, ибо девка упорствовала в ереси и явно распалялась. Я даже напомнила ей, что у нее, в отличии от меня, есть паспорт, благодаря которому она может ездить по всему миру и жить где хочет, а мне вот так не повезло именно благодаря пресловутому Советскому Союзу, но и этот аргумент не сработал. Люк за это время даже выходил проверять, что у нас там происходит, но не вкурил. В конце-концов я встала и сказала: "У меня есть свои причины, и я не зря оттуда уехала" и отправилась внутрь, но когда стала рассказывать о случившемся, мне вдруг стало так зверски обидно, что слезы навернулись на глаза, ни с того ни с сего. Понятно, что все это был тупой рандом, одно наложилось на другое, я в тот день устала, да и девка эта была слишком пьяна и не стоило с ней вообще поддерживать беседу, но факт остается фактом: напоролась и я на такое. Как сказал один мой друг, "надо было отвесить ей пощечину, встать и уйти".

excuse my french, london, sentimental, можно я не буду, о несовершенстве мира, место для курения, publife, england

Previous post Next post
Up