Вот бывают в жизни такие захватывающие приключения, о которых ужасно хочется рассказывать всем и каждому, но по известным этическим причинам никак нельзя. И если кто-то думает, что это я про секс, то он глубоко ошибается и явно не одарен богатым воображением. Собственно говоря, существенная часть моей жизни принципиально не может появиться на страницах этого блога; я даже подумывала завести анонимный, но, к сожалению, стиль мой слишком узнаваем, да и паролей и явок я наосталяла слишком много уже. Придется ждать мемуаров: там-то уж люди ничего не стесняются.
Это я к чему все? А к тому, что описать все, что на самом деле случилось в этот понедельник совершенно невозможно, так что придется излагать тезисно. Рождественские вечеринки - это вообще всегла сплошной разврат, а уж если вспомнить, что я и мои коллеги - это редкостное скопище фриков, то ничего в принципе разъяснять и не надо. Но все же мы старались - мы правда старались быть взрослыми и цивилизованными! Честное слово! И нас даже на пару часов (из двенадцати) хватило.
Начнем с того, что у всех нормальных людей рождественская вечеринка на работе происходит в конце недели, дабы нанести минимальный ущерб производственному процессу. У нас же, по тем же, в общем-то, причинам она была назначена на понедельник - чтобы в пабе трудилось минимальное количество народу и чтобы можно было пораньше закрыться и приступить к разврату в окончательной стадии. В половине шестого вечера все, кто не работали, явились в маленький ресторан в Кэмдене, чтобы поужинать и сделать вид, что мы - такая же нормальная компания, как, скажем, работники ближайшего банка или аптеки. Надо отдать должное, что потерялось по пути всего два человека и всего два опоздало - остальные таки сумели поддержать легенду.
Ужин прошел вполне прилично, если не считать того, что куча народу перепутала свои заказы, двое капризничали, все разрывали хлопушки и ржали, что дурные, а несколько человек поесть вообще не успели. Однако стоило нам выйти на улицу и направиться в Дублин Касл, чтобы устроить Secret Santa (рождественская лотерея подарков, где ты сначала (заранее) вытягиваешь чье-то имя, потом покупаешь ему подарок, подписываешь и складываешь в общую кучу, а потом каждый находит свой и все ржут; обычно в таких лотереях есть максимальная сумма стоимости подарка, чтобы никого не подводить), вся наша взрослость вылетела в трубу: "цыгане шумною толпою" - это был бы комплимент нашей гогочущей компании, которая совершенно не могла сдержаться хоть в каких-то рамках и радостно орала "мы идем бухаааать!"
Secret Santa - штука напряженная, если ты работаешь с балбесами. Вот достанется тебе какой-нибудь шоколадный хуй - и ты вынужден будешь развернуть его на публике под всеобщее ржание. Другая интрига заключается в том, чтобы угадать, кто же тебе этот хуй подарил. Такому человеку, как мне, у которого нет совести хоть каких-то комплексов, это все конечно не страшно, но вот на других посмотреть мне было ну очень интересно. Понятное дело, что собрать все подарки в одну кучу заняло у нас сто лет в обед, потому что вечно бегали то за одним, то за другим, а за это время уже собравшиеся снова разбредались; тут же на нас напала наша штатная группа и стала проставлять нам какое-то немыслимое количество алкоголя, так что одновременным процесс получения подарков все-таки не стал, но мы все равно поржали. Гарри, наш младшенький, получил от Джими бутылочку освежителя воздуха для помещений, который можно нюхать и торчать от него (правда, название не скажу); лесбилянка Пепс (она мне выпала) получила книжку "Если у вас похмелье", с картинками; Кол получил бутылку "мерзкого пойла" под названием Buckfast, которое пьют шотландские гопники; Джесси получила гору блокнотиков и прочей дребедени со Звездными Войнами; а вот моего подарка все не было, и я уж было начала отчаиваться, что я попалась единственному человеку, который не смог придти на вечеринку, но тут... Тут Джесси подбежала ко мне с обычным синим пакетом и всучила его мне в руки, очень странно улыбаясь. Под пристальными взорами окружающих я развернула пакет и - достала из него майку с фотографией Тома. (Для непосвященных поясню: у нас есть несколько человек, которые очень любят всяко стебать Тома, и я одна из них). У меня натурально случилась истерика - сначала от самой идеи, а потом - от выражения лица Тома... Он двадцать минут сидел с такой миной на лице, что было ясно: не понял. Периодически он сокрущенно восклицал: "но почему я?.." Все ржали. Через какое-то время я вышла покурить с Джесси, продолжая хихикать по поводу футболки, и она спалилась, что знает, кто это. Я разумеется попыталась у нее выпытать, на что она потребовала отгадать с одной попытки. Я задумалась (у меня было несколько подозреваемых и интуиция), вспомнила откровенно повышенный интерес на одном из лиц в момент раскрытия мной пакета и сказала: "Кол". И угадала!
То, что было дальше, было очень интересно, но неописуемо. В какой-то момент Джесси потеряла паспорт, все начали его искать, Джесси - плакать, потом паспорт таки нашли. Потом все, разумеется, пили, мы с кем-то оживленно трепались и совершенно не заметили, как то ли в одиннадцать, то ли в двенадцать паб закрылся, нас всех загнали в бэкрум, после чего начался главный локин года, который продолжался до... седьмого часа утра. За это время было обсуждено безумно много важного, простебанны все, кого только можно и выпито пива на пару сотен фунтов (мы за него все платили, вы не думайте). Я даже дошла то ручки и раз пять попросила отхлебнуть "того ужасного пойла", каждый раз с изумлением обнаруживая, что оно мне все больше нравится. И было бы логично расходиться по домам - даже метро уже было открыто, но мы были бы не мы, если б не пошли к Джошу на хату, которая благо была в десяти минутах. К этому моменту выжили только я, Капитан, Кол, Марти и собственно Джош. Разговор в его уютной гостиной оживляло для меня только то, что несколько лет назад я приходила смотреть комнату в этой же самой квартире и теперь натурально не верила своим глазам. В целом было ясно, что рассвет не за горами и народ постепенно засыпает, но такие идиоты, как мы, до последнего не сдаются, так что когда Джош пошел спать, а Марти вырубился на диване (он все равно бездомный, куда ему идти?), мы убедили Кола ехать с нами домой, где, собственно, вырубились уже все трое.
Было девять часов утра, народ уже разошелся на работу, а мы мирно засыпали, чтобы проснуться через три часа и попытаться жить дальше...
PS: там самая футболка и тот самый Том :)