Сюжетное

Jun 14, 2014 23:32

Сегодня один участник нашей игры по Deep Space 9 спросил, как же все было раньше. Когда приходишь в 2013, а игра идет с... 2006? - интересно, что же за это время изменилось.

Ну и мне стало интересно вспомнить. Память - штука избирательная, в ней откладывается только то, что по-настоящему трогает. Я быстро пролистала миссии с моим участием, их было на удивление больше, чем мне казалось. А запомнилась мне одна. Точнее, полторы. 2006 и 2008 год - сколько мне тогда лет было? Сейчас и подумать страшно. А еще более удивительно, что я тогда, в общем-то, могла писать. И, пожалуй, не хуже, чем сейчас. Вот же... Должен же был скилл улучшиться, а читаю я свою старые ходы (ходы, а не художественные тексты! То есть по определению это игра и развлечение, и утруждаться не нужно), и мне нравится. Читаю то, что написала вчера - и не очень.

Но я сейчас не о качестве текста, а об одном сюжете, который был очень хорошо вплетен в игру и прошелся аркой аж по нескольким миссиям. Очень уж хорошая история получилась, не хуже какого-нибудь фильма или сериала. Я бы такое посмотрела. Про задание, долг, выполнение приказов... Предательство? Вряд ли, но почему тогда это слово так часто упоминалось? И неразрешимая моральная дилемма - все как я люблю! Ковальская поймет, о чем я, остальные - не знаю, я не хочу пересказывать эту историю. Просто пока я давала ссылку на эту миссию, то быстро пробежала ее взглядом. Каюсь, в основном читала то, что относится к моему персонажу, и не уставала удивляться, какая же стройная и красивая история в итоге вышла. Мне очень хочется ее как-нибудь возродить: в игре (потому что точка в этой арке не поставлена) или отдельным сюжетом, или просто придумать историю с этим сюжетом у себя в голове, неважно.


Но как здорово, что эта история уже родилась и получила свое логическое развитие. Я люблю красивые и стройные сюжеты, а еще больше я люблю что-то такое мне рационального описания, что заставляет затаить дыхание, переживать и погружаться во внутреннее состояние героев, держит в напряжении - не детективном, но эмоциональном. Когда нет правильных решений, хороших и плохих персонажей, и каждый решает сам для себя, как надо поступать. Как бы он поступил. А как - было бы наиболее правильно. И эта миссия была именно такой. Мне очень нравятся все ее участники, но в первую очередь, конечно, это был конфликт Мори и Лизы.

Это опять же пересекается с тем, какие мне нравится придумывать финалы для книжек. Хэппи-энд туда с таким подходом никак не впишешь. Слишком просто. Слишком... неэмоционально. Мне нравится держать напряжение и не давать ему вылиться на страницы романа. Пусть лучше остается в читателе, чтобы было, что обдумать и прочувствовать. Не знаю, получается ли у меня это с технической точки зрения - я не могу залезть в голову читателей "Капель" и "Театра" и узнать, что они там думали, - но ради такого финала чаще всего вся задумка и рождается. Вот и сейчас с фейри я уже знаю, чем все закончится, и это мне нравится. А как мы туда придем... Ну, это вопрос второй.
А сколько нерожденных сюжетов живет у меня в голове... Может быть, когда-нибудь и о них кто-то узнает :)

Лиза, РПГ, воспоминания, дс9

Previous post Next post
Up