У меня, извините, вопрос. Кино прям обязано в каждом кадре нести разумное-доброе-вечное? Оно не может просто рассказывать достоверную историю с живыми персонажами? И если персонаж не готов изображать преступность насилия - не изображать его, а быть собой?
На мой взгляд, персонаж может и не изображать преступность насилия, может даже получать от него удовольствие. А вот режиссёр этого удовольствия получать не должен. И это именно его задача, показать гадкость и преступность происходящего, как бы оно ни нравилось персонажу.
И если я правильно поняла автора поста, то речь шла об этом.
У меня, извините, вопрос. Кино прям обязано в каждом кадре нести разумное-доброе-вечное? Оно не может просто рассказывать достоверную историю с живыми персонажами? И если персонаж не готов изображать преступность насилия - не изображать его, а быть собой?
Reply
Reply
Reply
И если я правильно поняла автора поста, то речь шла об этом.
Reply
Reply
Leave a comment