Sep 01, 2011 19:55
Отглаженный костюм, с вечера висящий на дверце шкафа, неуловимо, но неумолимо возвращает в детство. Правда, в детстве я не носила мужских костюмов с рубашками под запонки, с зелеными запонками, с шелковым исчерно-зеленым галстуком, с нагрудным платком из той же ткани (и пусть учебники этикета говорят что угодно). А жаль, возможно я была бы гораздо счастливее.
Из окна электрички вижу красивую, пышно цветущую акацию. Приглядываюсь повнимательней - да, это просто пожелтевшие листья.
На сцене, выстроив нас в линию за собой (так, чтобы зрителям была видна только одна фигура), солист вдруг начинает пятиться. Пятятся и все остальные, и я наступаю своей шпилькой на ногу позади стоящей девушке и намертво запутываюсь каблуком в шнурках. Несколько музыкальных фраз - по плану мы стоим и двигаем только руками - по возможности незаметно дрыгаю ногой под сдавленное шипение сзади: "Подними ногу! Подними ногу, ну!" Наклониться я не могу, что происходит, не представляю, и жду, когда мы начнем расходиться и я, видимо, растянусь на сцене. Но в последний момент туфля вырывается из пут, и дальше все идет по сценарию.
Как только я выхожу из маршрутки, начинается дождь. Раскрываю зонт, но дождь плавно переходит в ливень, постоянно меняющий направление - ветер. Грохочет гром, и, как по сигналу, по земле начинают прыгать градины. Истошно кричат автомобильные сигнализации. Люди давно попрятались. В моем плеере начинает играть "Death on two legs", и я танцую, размахивая бесполезным зонтиком. В голове мелькает мысль: "Это сцена из какого-то сентиментального фильма", - но я слишком счастлива, чтобы ее думать.