Встряхнул антресоли

Aug 30, 2017 12:02

Возвращаясь ко вчерашнему посту о ливреях фирменных пассажирских поездов, справочник по которым запилил наш московский камрад. Решил я встряхнуть свои антресоли на предмет фотографий с "фирмачами". Оказалось, что они есть, но в скромном количестве (почему-то ожидал большего).

ЧС7-267 с каким-то рядовым поездом на перегоне ст. Толкай - ст. Подбельская, 2013 год. Видно, что ПИД еще не до упора перешел на современную корпоративную окраску, о чем свидетельствуют два классических зеленых вагона в составе. Сам же "семак" - в фирменной ливрее поезда Челябинск - Магнитогорск, хотя о его названии информации нет.



Тот же 2013 год, тот же перегон. Вагон фирменного "Новокузнецка" (Питер - Новокузнецк) в составе поезда Кисловодск - Новокузнецк:



ЧС7-271 с поездом Челябинск - Адлер. В голове состава виден почтово-багажный вагон от фирменного "Южного Урала":





А вот "Южный Урал" целиком, следует под ЧС2-935 приписки депо Самара. Новокуйбышевск, 2008:



Другой "фирмач" из Челябинской области - легендарная "Магнитка" (Москва - Магнитогорск), ведомая ЧС2К-932. Новокуйбышевск, 2008:



И еще любопытное сочетание. Самарский ЧС2-727 тянет неизвестный "фирмач" (зеленые вагоны в хвосте) + случайно затесавшийся сюда головной вагон от фирменного поезда.. Ммм.. Либо от "Московии" (Москва - Адлер), либо от "Ярмарки" (Москва - НН). Если верить справочнику, то ливреи у обоих поездов были одинаковые. Новокуйбышевск, 2008:



Ну и наше родное, наконец. "Чмуха" маневрирует вагонами фирменного поезда "Жигули" (Самара - Москва), который считается железнодорожной визитной карточкой 63-го региона. Самара, 2008:



Такие ливреи.

чебурашка, самара - безымянка, семак, магнитка, железка, новокузик, челяба, в звенящую снежную даль, тянитолкай - подблядская, чээс, чмуха, высушить и в музей, липяги - новокуйбышевская, новокубик

Previous post Next post
Up