Это был очень сложный день, напряженный и полный опасностей. Даже не знаю, как удалось со всем этим справиться.
Сначала чутка поработал (хотя был законный выходной). Говорят, что оно полезно для здоровья. Затем достал из шерстяного носка последнюю заначку, вызвал таксо и пустился во все тяжкие.
Второй раз за неделю на заявку приехала "Веста". Контора, услугами которой обычно пользуюсь, возит в основном на "Октавиях" и "Фольксах", но с единичными "Приорами" и "Грантами" в промежутках. А тут "Веста". Водила оказался наш, сельский, но госы на машине почему-то свердловские - с рамками из екатовского салона на проезде Решетникова. Вот фото:
Таксист натурально странный - рассказал, что продал свой двухгодовалый "Хюндай" (или как там правильно читать-то? "Хэнде" вроде б) и взял новинку Волжского автомобильного. Хочет посмотреть, за какое время тачка убьется в частном извозе. И сам же добавил: есть, мол, ощущение, что эксперимент завершится раньше ожидаемых сроков.
Потом купил новый термос. С ними у меня чота вообще не складывается - либо сильно промахиваюсь с объемом и тремос становится обузой, а не помощником, либо они быстро умирают естественной смертью: у старого вот клапан потек в начале весны. Не сказать чтоб без продыха, хотя реально давно подыскивал годный термосок - не из Кетая и по дружелюбному прайсу. Это, разумеется, оказалось не так просто, как рассчитывал, и тем не менее таковые существуют. Изрядно охренел, обнаружив на прилавке продукцию Ашинского металлургического завода (!) из Челябинской области. Вот фото:
Перед покупкой убил полчаса на осмотр, чтение инструкции и гарантии, заглянул в каждую щель, подергал уплотнители. Хотелось просто понять, где в нем кетайская собака порылась. Но следов Кетая в термосочке не обнаружено. Надеюсь, приобретение в итоге будет столь же суровым, как и его историческая родина.
В обнимку с термоском отправился на пчту забирать посылку. А у нас здесь, напомню, в отделении связи только портрета Брежнева не хватает, в остальном полный комплект. По ту сторону оконца сидела моя любимая операторша. Вряд ли с кем-то еще за последние лет пять доводилось так часто и бестолково общаться на хуях. Обычно без единого звука отстаиваю тамошние очереди и с покерфейсом реагирую на скандалы, которые вспыхивают на пчте каждые десять минут, прям по расписанию. Но эта почтовичка - профессионал высокого уровня, она даже из куска бетона способна вынуть всю душу.
Не понял, как так произошло, а факт остается фактом: первый раз контактировали друг с другом любезно. Спасибо-пожалуйста, если вас не затруднит, и всё такое. И впервые же гражданка никого ни на что не провоцировала. Это с учетом того, что мне, к примеру, регулярно приходилось по три раза переписывать извещение - наиболее мелкий капкан из тамошнего аресенала троллей.
В посылке приехал подгон от моделькоделов из Норева. Сама машинка маленькая, в масштабе 1:43, но упаковку французы придумали для нее гигантскую (вон спички для наглядности):
На обратном пути домой купил литр кефира и пирожки с грибами в пекарне. Умаялся после такого загруженного и непредсказуемого дня, решил отдохнуть.
Такой день™.