КАМАЗ-Мастер в неестественной среде обитания

Aug 04, 2014 17:49

Кроме вчерашней передвижной телестанции "Магнолия-83" есть у меня и еще легендарных КамАЗов. Вот, например, тоже редкий экземпляр, который просто так не встретишь на улицах города. Если, конечно, этот город не Набережные Челны.

Именно там, в Яр Чаллах, этим летом пришлось откомандировать с недельку. Стоим такие с корешем на трамвайной остановке в глухой челнинской промзоне, а мимо, по противоположной стороне дороги, со свистом, крайней левой полосой, обгоняя весь без исключения попутный поток, пронесся он. Развернулся и встал уже на нашей стороне.



Водитель в фирменных одеждах неспешно обошел машину, придирчиво осмотрел каждое колесо, задержался у правого переднего и давай что-то там ковырять. Похоже, была какая-то промежуточная обкатка, хотя базовый полигон команды "КАМАЗ-Мастер" расположен не просто в другом углу города по диагонали, а вообще вне его границ, да еще и за Камой.



Полез копать, выясняя, что же такое мы встретили, но, видимо, не судьба.

В Париже, во время презентации международного ралли-рейда "Дакар 2014" (принимали Аргентина, Боливия и Чили), борт № 500 закрепили за экипажем Эдуарда Николаева (+ Евгений Яковлев + Владимир Рыбаков), взявшего в итоге почетное третье место. Однако на деле, судя по фотоотчетам с гонок, машина Николаева сотоварищи имела другой государственный номер:



kamazmaster.ru
А госномер С839УЕ 116, который попался в мой объектив, висел на машине с бортовым № 545, экипаж Антона Шибалова (+ Роберт Аматыч + Алмаз Хисамиев). От он:



kamazmaster.ru
Понятно: в такой закрытой и узкоспециализированной конторе таблички ГРЗ наверняка регулярно кочуют с одной машины на другую, но было бы приятно думать, что нам достался не пятый запасной дублер основной стартовой машины, а КамАЗ на шасси 4326, реально месивший южноамериканские пески на прошедшем "Дакаре".



Или возможно, чем черт не шутит, мы сфотографировали экземпляр, который еще только готовится к участию в будущем ралли 2015 года и как раз выйдет на трассу с бортовым № 500 и государственным № С839УЕ 116. Эта версия меня тоже устроит.

Хотя в любом случае раллийный КамАЗ, встреченный в Чаллах, не перестает быть редчайшей машиной, которую 90 % жителей страны видели только по телевизору.



Культ "КАМАЗ-Мастера" в городе, понятно, имеет место, но - по ощущениям - в очень умеренных дозах. Прославленных представителей команды часто приглашают на разнобойные городские мероприятия, фотосессии и прочие сабантуи. Ну а самая заметная на местности благодарность легендарным гонщикам от челнинцев - целая улица, носящая имя Команды "КАМАЗ-Мастер".

чаллы, камаз, татарстайл

Previous post Next post
Up