Т.к. мое утомление от прыгающих, прижимающихся к впереди идущим и прочим образом унижающих свое и чужое достоинство животных лишь нарастает, подумал на досуге с камрадом об эффективной автоматизированной системе контроля прохода, в простонародье -- турникетах
(
Read more... )
Reply
Reply
А вообще, меня даже современные автоматы с дверцами жутко раздражают своей неторопливостью. При том, что я не могу сказать, что хожу очень быстро.
Особенно, когда стоят на выход.
Reply
Reply
При таком раскладе ни одного павильона метро не хватит чтобы вместить очереди скапливающиеся у таких турникетов.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, помнится на социологии нам рассказывали такую историю. Что де, сразу после того как Гитлер к власти пришел, страна в говне, денег нет, тыды, тыпы. Так вот, было очень много зайцев в общественном транспорте, пока не случилась такая вещь. Трамвай останавливается, заходит человек, в форме какого-то там типа лейтенанта еще из SD, кажется. И начинает проверять проездные. У кого нет, тем объявляет, что "пользуясь общественным транспортом и не платя за него, вы крадете из казны, а значит - враги народа". Ну, сопсна, выводят их из трамвая, подводят к ближайшей стенке и расстреливают к хуям. Уже на следующий день видеозапись этого дела идет в блоке новостей во всех кинотеатрах. ВНЕЗАПНО зайцы вымерли как вид. Уж не знаю, правда или нет, но действенно. А летучие молодежные отряды власть не обобрит, будь уверен.
Reply
Reply
Хотя в любом случае, я бы на твоем месте начал гуглить и искать как осуществляется контроль за пассажирами в других странах, сделал бы патентный обзор и т.д. Системный подход всегда рулит, переберешь десяток другой реализованных и придуманных вариантов - измыслишь свой, возможно, сочетающий лучшие качества рассмотренных. Из головы придумывать систему с нуля - это первый шаг к изобретению велосипеда или вечного двигателя. =)
Reply
Я бы не отказался от вечного двигателя. Да и велосипед - не самое плохое изобретение. Очень люблю одну мысль по этому поводу: "Когда вам говорят, что вы изобрели велосипед, гордитесь: ВЫ ИЗОБРЕЛИ ВЕЛОСИПЕД!"
Исходя из того, что я знаю о контроле в других странах, там всё не лучше с технической точки зрения.
Reply
Reply
Я это к тому все, что придумывать систему на основе имеющихся решений -- это наиболее распространенный замкнутый круг теоретической невозможности: все невозможно, потому что кто-то до нас уже "точно так же" попробовал или (еще хуже) подумал. Лучше уж рискнуть изобрести новое и в худшем случае действительно изобрести велосипед. Вот не в переносном смысле, а как есть. Потому как, чтобы изобрести велосипед (не украсть, не повторить, не сплагиатить, а изобрести), надо быть не менее круто мыслящим человеком, чем тот, кто его изобрел первым.
Однако, аналогов предложенной механики я не вижу. Ограничений тоже. Возможно, мы просто гении и первыми додумались до такого решения совместно с товарищами. Возможно, мы не гении, но додумались. :)
Reply
Какбе твои доводы некошерны, потому что человечество всегда шло и идет по пути преобразования старого в новое. Есть такая передача "Инженерные идеи" с Ричардом Хаммондом - рекомендую. Многие примеры там, правда, надуманы, но есть масса интересных решений. Нечто принципиально новое, как правило, появляется из вновь открытых законов физики, как то электричество и магнетизм, атомная энергетика и т.д. Начиналось это все с неюзабельных теорий и тонн матана. Короче, ученый изучает устройство вселенной, инженер думает как его открытия приспособить для пользы человечества. Никогда и ничего не делается на пустом месте. Что касается твоей системы - то это самый банальный шлюз, использующийся в некоторых системах безопасности. У него слишком маленькая пропускная способность для обслуживание перегруженного московского метрополитена.
Reply
Никто не спорит о преобразовании. Я опираюсь в размышлениях на имеющиеся (но не эффективные) рабочие образцы, стоящие в метро, на представления о пассажиропотоке, на альтернативную нынешней систему обнаружения нарушений правил прохода.
По поводу маленькой пропускной способности: какая она должна быть? От чего она зависит? От скорости открытия дверей? А если оставить только дальнюю дверь?
Я ставлю вопрос, ищу ответ. Пока не вижу ничего не решаемого в рамках проекта. А вот альтернативы лучше не вижу. :)
Reply
Leave a comment