Автоматизированная система контроля прохода.

Nov 14, 2011 13:51


Т.к. мое утомление от прыгающих, прижимающихся к впереди идущим и прочим образом унижающих свое и чужое достоинство животных лишь нарастает, подумал на досуге с камрадом об эффективной автоматизированной системе контроля прохода, в простонародье -- турникетах ( Read more... )

Leave a comment

haladdin November 14 2011, 12:53:45 UTC
Система с датчиками едва ли адекватно оценит того же пассажира с тележкой.

Reply

cetb November 14 2011, 13:06:35 UTC
5) У контролера установлен точно такой же турникет, однако, он не снабжен сиреной и оперируется исключительно напрямую кнопками из будки контролера, что позволяет пропускать пассажиров с сумками-тележками и прочим хламом, который они не способны пронести на руках.

Reply

elving November 14 2011, 13:39:41 UTC
В районе вокзалов и крупных транспортных узлов одним таким точно не ограничишься.

А вообще, меня даже современные автоматы с дверцами жутко раздражают своей неторопливостью. При том, что я не могу сказать, что хожу очень быстро.
Особенно, когда стоят на выход.

Reply

cetb November 14 2011, 14:37:29 UTC
Сейчас ограничиваются куда менее совершенными.

Reply

haladdin November 14 2011, 13:59:58 UTC
Нелепая система, уж извини =)
При таком раскладе ни одного павильона метро не хватит чтобы вместить очереди скапливающиеся у таких турникетов.

Reply

cetb November 14 2011, 14:39:00 UTC
Из-за сумок-тележек? Ради интереса: зайди в час пик в метро, встань у турникетов и считай, сколько будет сумок-тележек за час.

Reply

haladdin November 14 2011, 15:10:44 UTC
не из-за сумок тележек, а в принципе из-за более медленной работы системы и ее усложнения. Увы, на данный момент, ситуэйшн таков, что зайцы и прочие гоплоиды - это тот же сорт зла что и "бой тары". Т.е. какой-то "неизбежный" процент потерь. Чтобы его избежать или снизить нужно что-то более радикальное или хитроумное чем система шлюзов.

Reply

cetb November 16 2011, 08:15:34 UTC
Ну можно еще организовать летучие молодежные отряды, пиздящие каждого зайца и выкидывающие его взашей за турникеты.

Reply

haladdin November 16 2011, 08:50:49 UTC
Ну, я бы не назвал этот вариант "хитроумным". =))
Кстати, помнится на социологии нам рассказывали такую историю. Что де, сразу после того как Гитлер к власти пришел, страна в говне, денег нет, тыды, тыпы. Так вот, было очень много зайцев в общественном транспорте, пока не случилась такая вещь. Трамвай останавливается, заходит человек, в форме какого-то там типа лейтенанта еще из SD, кажется. И начинает проверять проездные. У кого нет, тем объявляет, что "пользуясь общественным транспортом и не платя за него, вы крадете из казны, а значит - враги народа". Ну, сопсна, выводят их из трамвая, подводят к ближайшей стенке и расстреливают к хуям. Уже на следующий день видеозапись этого дела идет в блоке новостей во всех кинотеатрах. ВНЕЗАПНО зайцы вымерли как вид. Уж не знаю, правда или нет, но действенно. А летучие молодежные отряды власть не обобрит, будь уверен.

Reply

cetb November 16 2011, 09:45:18 UTC
Мое дело - искать реализуемые варианты. Не устраивает работоспособная система шлюзов? Ок, давайте пиздить / расстреливать. Или натолкните себя / меня / "тех умных" на что-нибудь более "хитроумное". Только, пожалуйста, не на "перевоспитывать".

Reply

haladdin November 16 2011, 09:59:32 UTC
А искать реализуемые варианты - эт у тебя по работе или по велению сердца? =)
Хотя в любом случае, я бы на твоем месте начал гуглить и искать как осуществляется контроль за пассажирами в других странах, сделал бы патентный обзор и т.д. Системный подход всегда рулит, переберешь десяток другой реализованных и придуманных вариантов - измыслишь свой, возможно, сочетающий лучшие качества рассмотренных. Из головы придумывать систему с нуля - это первый шаг к изобретению велосипеда или вечного двигателя. =)

Reply

cetb November 16 2011, 10:40:50 UTC
Да ну что ты, какая работа? :) Конечно, сердце.
Я бы не отказался от вечного двигателя. Да и велосипед - не самое плохое изобретение. Очень люблю одну мысль по этому поводу: "Когда вам говорят, что вы изобрели велосипед, гордитесь: ВЫ ИЗОБРЕЛИ ВЕЛОСИПЕД!"
Исходя из того, что я знаю о контроле в других странах, там всё не лучше с технической точки зрения.

Reply

haladdin November 16 2011, 12:04:53 UTC
У нас очень много кто изобрел велосипед и вечный двигатель =) Если уж совсем прозрачно, то "велосипед" - это аллегория чего-то общеизвестного. Баян, короче. А "вечный двигатель" - неработающая антинаучная хуйня. =)

Reply

cetb November 16 2011, 12:26:39 UTC
Сыпасибо, я в курсе. :)
Я это к тому все, что придумывать систему на основе имеющихся решений -- это наиболее распространенный замкнутый круг теоретической невозможности: все невозможно, потому что кто-то до нас уже "точно так же" попробовал или (еще хуже) подумал. Лучше уж рискнуть изобрести новое и в худшем случае действительно изобрести велосипед. Вот не в переносном смысле, а как есть. Потому как, чтобы изобрести велосипед (не украсть, не повторить, не сплагиатить, а изобрести), надо быть не менее круто мыслящим человеком, чем тот, кто его изобрел первым.
Однако, аналогов предложенной механики я не вижу. Ограничений тоже. Возможно, мы просто гении и первыми додумались до такого решения совместно с товарищами. Возможно, мы не гении, но додумались. :)

Reply

haladdin November 16 2011, 13:28:39 UTC
Дружище, не обижайся, но кто ты по образованию? =)
Какбе твои доводы некошерны, потому что человечество всегда шло и идет по пути преобразования старого в новое. Есть такая передача "Инженерные идеи" с Ричардом Хаммондом - рекомендую. Многие примеры там, правда, надуманы, но есть масса интересных решений. Нечто принципиально новое, как правило, появляется из вновь открытых законов физики, как то электричество и магнетизм, атомная энергетика и т.д. Начиналось это все с неюзабельных теорий и тонн матана. Короче, ученый изучает устройство вселенной, инженер думает как его открытия приспособить для пользы человечества. Никогда и ничего не делается на пустом месте. Что касается твоей системы - то это самый банальный шлюз, использующийся в некоторых системах безопасности. У него слишком маленькая пропускная способность для обслуживание перегруженного московского метрополитена.

Reply

cetb November 16 2011, 13:43:20 UTC
Без обид. :) Образование у меня в большей степени связано с работой и хобби, а не университетом.
Никто не спорит о преобразовании. Я опираюсь в размышлениях на имеющиеся (но не эффективные) рабочие образцы, стоящие в метро, на представления о пассажиропотоке, на альтернативную нынешней систему обнаружения нарушений правил прохода.
По поводу маленькой пропускной способности: какая она должна быть? От чего она зависит? От скорости открытия дверей? А если оставить только дальнюю дверь?
Я ставлю вопрос, ищу ответ. Пока не вижу ничего не решаемого в рамках проекта. А вот альтернативы лучше не вижу. :)

Reply


Leave a comment

Up