Вокруг меня замечательные женищины. Я живу среди росскошных, умных, чутких, теплых, щедрых женщин. Греюсь у очагов ( тут я хотела добавить про еду, но не нашла слов. Как они готовят. Мммм
( Read more... )
Женю Кац не видела. Вообще, школьные задание, когда надо поделить, придумать примеры на состав числа. Она делает с наслаждением. Но навык сложения, счет и прочее отсутствует напрочь. Я думаю надо заниматься этим. Что надо почитать посмотреть?
слушай, но если делить на части и на состав числа понимает, должна же и складывать. Состав числа это и есть сложение 5 это 4+1,3+2 и т.п. или она числа видит внутренним взором как количество чего-то конкретного, а после десятка уже не видит и не понимает поэтому что там "внутри"?
для визуалов есть неплохой сайт по математике, учи.ру. У юры не пошел, потому что он НЕ визуал, ему проще просто в уме посчитать чем кубики перетаскивать.
в монтессори-среде тоже интересный математический материал для визуально-кинестетических детей, там десятки обозначены такими "штангами" с нанизанными шариками, сотня - квадратик из детяти таких штанг
я не думаю, что она понимает. Она задания с удовольствием выполняет. Но на уровень навыка у нее это не выходит еще пока. Т.е. они пока занимались числами она с наслаждением. А теперь у них опять эпоха букв, и она с удовольствием пишет. Но когда надо что-то посчитать просто по жизни она в полную растерянность демонстрирует. Хотя.. нет не полную, лучше чем до эпохи чисел. Но мне кажется надо с ней еще дополнительно заниматься
ох, Оля, как это все интересно! Сколько всего вообще. Счета порядкового до ста у нее нет пока). 90+ 10 это будет сколько? Девяносто один))). Ладно у нас в школе тоже своя стройная система, Алена, вон выше ругается, чтобы я к ребенку не лезла.
Я имела ввиду что порядковый счет это 90,91,92, 93,94, 95, а потом в обратную сторону, 100,99, 98, 97 и т.п., а 90+10 это уже счет десятками, тут детям не всегда очевидно что 10,20, 30 это то же самое что 1,2,3
( ... )
Reply
Что надо почитать посмотреть?
Reply
вот ссылочка на Женю Кац.
слушай, но если делить на части и на состав числа понимает, должна же и складывать. Состав числа это и есть сложение 5 это 4+1,3+2 и т.п.
или она числа видит внутренним взором как количество чего-то конкретного, а после десятка уже не видит и не понимает поэтому что там "внутри"?
для визуалов есть неплохой сайт по математике, учи.ру. У юры не пошел, потому что он НЕ визуал, ему проще просто в уме посчитать чем кубики перетаскивать.
в монтессори-среде тоже интересный математический материал для визуально-кинестетических детей, там десятки обозначены такими "штангами" с нанизанными шариками, сотня - квадратик из детяти таких штанг
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Счета порядкового до ста у нее нет пока). 90+ 10 это будет сколько? Девяносто один))).
Ладно у нас в школе тоже своя стройная система, Алена, вон выше ругается, чтобы я к ребенку не лезла.
Reply
Reply
Leave a comment