Плохой ноут-маркетинг в православном Храме

Sep 29, 2011 23:59

ka_52 приводит пример неудачного ноут-маркетинга в православном Храме:



Что характерно, пост автора фото называется "Церковные наблюдения или что мешает мне быть верующим". Вот мне интересно, почему, когда люди видят плохой ноут-маркетинг, скажем, в розничном магазине, они понимают, что это прокол конкретного магазина, и не рспространяют свое "фи" на розничную торговлю в целом. Никто ведь не говорит, видя очередную хамскую надпись в сельмаге "Нет, я в эти магазины больше ни ногой!" Нету ведь такого.

Стоит же увидеть подобную дурь нелепость на церковных дверях, как выводы делаются сразу про всю Церковь: "вот такие вещи меня и отталкивают! Это мне и мешает быть верующим!" Интересно, откуда такая генерализация?

фото, ноут-маркетинг, маркетинговая близорукость, точки контакта, ценности

Previous post Next post
Up