ka_52 приводит
пример неудачного ноут-маркетинга в православном Храме:
Что характерно, пост автора фото называется "Церковные наблюдения или что мешает мне быть верующим". Вот мне интересно, почему, когда люди видят плохой ноут-маркетинг, скажем, в розничном магазине, они понимают, что это прокол конкретного магазина, и не рспространяют свое "фи" на розничную торговлю в целом. Никто ведь не говорит, видя очередную хамскую надпись в сельмаге "Нет, я в эти магазины больше ни ногой!" Нету ведь такого.
Стоит же увидеть подобную дурь нелепость на церковных дверях, как выводы делаются сразу про всю Церковь: "вот такие вещи меня и отталкивают! Это мне и мешает быть верующим!" Интересно, откуда такая генерализация?