4. Ноут-маркетинг вместо траблшутинга
MD, #7, 2010, C.9
Ставится вопрос о том, как при помощи ноут-маркетинга сообщать потребителям неприятные новости. Как не напугать потребителя, а превратить его при помощи надписей и объявлений в лояльного понимающего собеседника. 5. Перо и топор: пять реальных способов превратить плохие новости в хорошие
MD, #8, 2010, C.12
В материале описывается 3 из 5 способов корректного сообщения потребителям негативной информации и плохих новостей. Приводится 5 конкретных примеров-иллюстраций иллюстраций, как это можно делать из Екатеринбурга, Москвы, Тюмени, Омска. 6. Перо и топор-2: еще два способа превратить плохие новости в хорошие
MD, #9, 2010, C.10
Продолжение разговора о сообщении потребителям неприятной информации при помощи текстовых объявлений и сообщений. Очередные 5 примеров-иллюстраций из Екатеринбурга, Хабаровска, Тюмени.