Note-marketing: «нАчать, углУбить и сформИровать»-2

Aug 07, 2010 15:30



Шаг 2. Углубить!

Когда Вы внесете улучшения в существующие объявления, самое время провести мозговую атаку на тему: каких объявлений не хватает. Задумайтесь, в каких точках контакта с Клиентом еще будут уместны надписи? Каких сведений не хватает Вашим Клиентам, сотрудникам и Партнерам? Задумайтесь также о зонировании торгового зала или офиса: как ( Read more... )

note-marketing, md, примеры регионального маркетинга, статьи

Leave a comment

Comments 2

ext_420576 February 10 2011, 08:17:04 UTC
Кассовая зона? Клиент сомневается: "а стоит ли платить сейчас", "стоит ли покупать это или купить дешевле".
И что можно сделать? :) На что заменить надпись: "Считай деньги не отходя от кассы!" :) На: "Дорогие клиенты, поздравим друг друга с приобретением взаимной радости!" :)))

Reply

ceplakov February 10 2011, 08:20:16 UTC
Ну да, ну да :)

Reply


Leave a comment

Up