Офисные войны №8. ВИЖДе-маркетинг

Jun 24, 2015 15:44

Мечта: чтобы когда-нибудь все-все люди, ответственные за продвижение всех-всех российских организаций, товаров и услуг стали СИЛЬНО в курсе того, что такое модель AIDA (ВИЖДе). Конечно, за поcледние 10-15 лет ситуация изменилась к лучшему. Но, к сожалению, не до конца. По крайней мере семинары на эту тему все еще приходится проводить. 8-й выпуск "Офисных войн" льет воду на ту же мельницу. Выпуск продолжает тему, начатую в 4-м выпуске программы.



Баннеры, буклеты, открытки, страницы с информацией в сети, видеоролики - всё это будет работать эффективно, если создать их по правилам ВИДЖе! Смотрим восьмой выпуск проекта «Офисные войны» и учимся приемам привлечения внимания, а заодно смеёмся над ироничной пародией на японскую рекламу.

реклама, результативность маркетинга

Previous post Next post
Up