"Маладой кракодил 50-ти лет..."

Aug 29, 2013 13:49


В том, что так называемый "исетский крокодил", обнаруженный 28.08.2013 в р. Исеть (Екатеринбург), вирусная IMC-акция - нет никаких сомнений. Полагаю, два ролика, приведенные ниже, сделанные ОДНИМ И ТЕМ ЖЕ известным в Екатеринбурге телевизионным агентством, убедят в этом любого профессионала. После внимательного просмотра второго ролика (который создан значительно раньше) становится ясен также и "хозяин" акции - один из кандидатов в мэры Екатеринбурга.

image Click to view



image Click to view



Акция, помимо прочего, очередной раз доказывает очевидное. В современном маркетинге: 1) уже нет никакой разницы между онлайн- и офлайн- инструментами, они естественно перетекают один в другой, социальные сети дополняют телевидение, печатные СМИ и наоборот; 2) в хорошей пиар-акции должно быть использовано несколько видов сторонних рекомендателей. В частности, в этой акции задействованы журналисты традиционных СМИ, сотрудники ГАИ, информационные агентства, сотрудники цирка, блогеры, художники, SMM-активисты.

Вчера тысячи людей отметили, что новость стала второй в Yandex. Также стала она и новостью дня и в социальных сетях. Вот несколько наиболее интересных последствий вирусного шлейфа:

Интерфакс: " target="_blank">в ОДНОЙ ИЗ РЕК Екатеринбурга :)

Свердловская полиция просит откликнуться автора видео с крокодилом

Крокодил-то ищет самочку!

Крокодил в городе

Twitter: Крокодил Исетский

Маргарита Балакирская. Третий день Станислава Борисовича

региональный маркетинг, маркетинг на местах, политика, пиар

Previous post Next post
Up