О правильной организации работы коммерческой службы

May 01, 2015 18:44

Подняв с 0 продажи голосовых услуг в ТТК-НН и затем возглавляя созданную дирекцию в течение 5-ти лет я ни разу не сделал ни одной продажи. Это не помешало нам быть впереди всех компаний холдинга ТТК по продажам голосовых услуг. Задача руководителя службы продаж - организовать работу этой службы, а не быть продавцом, как и его сотрудники. Он не должен звонить клиентам. Он не должен ездить на встречи, за исключением случаев "мебели". Конечно, он должен продавать, но он должен продавать исключительно чужими руками и никак больше. Это единственная успешная формула работы коммерческой службы. По другому не бывает. Точка.

продажи, антикризисный менеджмент

Previous post Next post
Up