экономическая емкость велосипеда

May 12, 2012 10:55

Более месяца назад с karolina_lizard сделали сюжет о проблемах минской инфраструктуры. Не упоминал бы про него, но история растягивается и суммарный просмотр перевалил за две тысячи. Это по скромным оценкам. Позавчера неожиданно для меня он появился на тутбай

Заметил ряд моментов:



1. Большие СМИ - самые неповоротливые. До ежа спустя 2 недели. До велобайнет за полчаса. Своей неповоротливостью, гиганты искажают реальность.

2. Чем больше СМИ, тем не понятнее адресат. Рефлексия пропадает. Размывается. Уходит в бесконечность.

Сюжет стоит также смотреть между строк (ссылка ниже). Потому, что он показывает простой принцип. Пока не будет решена одна (под)проблема не будет решение всей проблемы "велосипед=транспорт" комплексно. Одно решение - это одна победа и т.д.

3. Такой подход - эволюционный. Он уперся в извечные вопросы "поведение" = "менталитет" чиновников, самих велосипедистов. Кто-то из "прогрессивных" велосипедистов уже начал, пока не так громко, указывать на граждан. Мол, они не созрели к такому прогрессивному виду транспорта.

4. Всякая реформа "должна" повышать экономическую ёмкость (алчность) человека. Врядли граждане выберут то, что будет понижать их достаток и экономические ожидания. Часто рационально отказаться, чтобы была польза многим, но на такое способны единицы.

Ремарка. С выходом из маргиналитета велосипеда как вида транспорта! (это рано или поздно произойдёт) можно ждать недовольство многих веломаргиналов.

Сам ролик: http://zabej.info/naviny/1086

право и пространство., велосипед, мысли

Previous post Next post
Up