Что-то как-то стал неприлично часто натыкаться в русской блогосфере на подозрительно позитивные посты, связанных с деятельностью одного малоизвестного производителя мобильных телефонов на букву N.
Нет, я не намекаю на то, что все это купленные люди... Зачем тратить деньги, если фанатик готов петь гимны и оды забесплатно? Я о другом, и скорее даже не о фанатиках.
Я о тех, кто занимает позицию, когда надо писать так, чтобы было и вашим и нашим.
Когда и про продукт производителя надо написать так, чтобы он (продукт) не обиделся и дал (производитель) что-то на тестирование в следующий раз. И читателю в зубы надо сунуть что-то съедобное, чтобы он тухлыми помидорами не закидал... А это, на самом деле, не такая уж и простая задача. Тут надо быть достаточно гибким и ловким, не сильно обремененным каким-то принципами, отягощенным моралью.
Независимость себе не всякий может позволить.
Право называть вещи своими именами -- тяжелая ноша.
Юридические услуги! Рейтинг фирм:
медицинские бланки.