Вне дресс-кода

Apr 23, 2013 11:45

Пока я тут обсуждаю концептуальные основы фристайла, альтернативная мужская одежда активно стремится преодолеть разрыв между подиумом и конечными потребителями. Это доказывает недавно созданный бренд модной одежды «DRESSADDICT by Artem & Victor», плод совместного творчества двух украинских дизайнеров - Артема Грищенко и Виктора Викторова. Суть этого бренда (то, что маркетологи обозначают забавной фразеологической полукалькой "ДНК бренда") - "свобода, простота и пространство, выраженные лаконичным кроем и благородными однотонными тканями высочайшего качества", как говорится на сайте его создателей. Сказанное конкретизируют и такие формулы: "Свобода передвижения: каждая вещь комфортна и уместна, она вне времени, вне обстоятельств, вне дресс-кода. (...) Свобода тела: Каждая вещь мгновенно принимает форму тела, оставляя пространство для движения."

Метафора универсальности, "внекультурности" костюма, на мой взгляд, безусловный вызов для современного мегаполиса, чей эстетический ландшафт формируется под сильным воздействием мультикультурализма и т.н. "быстрой моды", вовлекающей потребителя в калейдоскопический круговорот эфемерных нарядов-однодневок. Так или иначе, упор на высокое качество и комфорт кажется мне вполне уместным при продвижении новых форм в мужской одежде. При этом в коллекции Грищенко и Викторова не видно стремления "ослабить" маскулинность и создать андрогинные образы, хотя в ней присутствуют платья, туники, длинные кардиганы, леггинсы и другие свойственные женскому гардеробу элементы. Однако все эти вещи настолько очевидно мужские, как по облику, так и по "внутренней форме", что только у совсем уж забитого обывателя способны вызвать гомофобные или трансфобные ассоциации. Ну и, самое главное, все они уже сейчас продаются на сайте.




















Фото: http://dressaddict.com.ua/index.php?id=4
Спасибо hellsing_fox за тему.

дизайнеры, маркетинг, подиумная мода, бренды

Previous post Next post
Up