Три источника и три составные части :)

Dec 28, 2009 18:22

В освоении мужской модой вторичных заимствований из женского гардероба (вторичных - поскольку не так много найдётся предметов современной женской одежды, у которых не было бы прототипов среди мужских облачений разных времён и народов) можно выделить три основных направления.

Читать дальше )

эротическая одежда, философия фристайла, функциональные стили, теория моды, семиотика одежды, функции одежды

Leave a comment

underwearfetish January 4 2010, 21:58:30 UTC
Вообще, лень было раньше это читать, а тут что-то глаз зацепился и прочитал предыдущую (о трансвестизме) статью и эту.

Вообще, тебе бы книгу написать, или диссертацию - и либо кандидата, либо доктора псих. наук дадут)

По поводу последнего, эротического направления: вот что плохо, так это то, что юбки, платья, чулки и т.д. подчеркивают женственность. Тут просто проблема в психологическом стереотипе, что мужчина должен быть "могуч, вонюч и волосат", то есть брутален, а женщина - красива, нежна, сексуальна. Природа изначально вложила в нас эти стереотипы, чтобы мы тянулись друг к другу, чтобы как бы направить инстинкт продолжения рода, указать на лиц противоположного пола.

Я вот что хочу сказать, что если в женщине колготками, юбками, платьями, лифчиками подчеркиваются те части тела, внимание на которые у нас - мужчин - должно акцентироваться, то есть выделяются ноги (а они намекают на то, что находится чуть выше, как концентрические окружности мишени, показывающие, где же "яблочко"), подчеркивается грудь (способность вскормить младенца), то у мужчин должны подчеркиваться сильные руки, мощный торс...

Вся эта "заваруха" (если так её можно назвать) с эмансипацией из-за того, что людям от природы всегда чего-то не хватает. Женщинам - мужественности, мужчинам - женственности. Это естесственно, иначе мы не стремились друг к другу. Но из-за психологических и социальных проблем, людям сложно найти партнера и тут происходит сбой - мы находим то, что искали в изменении самих себя. Сначала по средствам одежды, потом - операции.

Исключение, пожалуй, одно - килт. Просторная юбка удобна - тут нечего говорить. А вот все остальное, к сожалению, даже на мой взгляд - лишнее. Поэтому я не подхожу под определение трасвестита - я не стремлюсь выйти в общество, как многие говорят, "в образе". Я начинаю понимать, что мне это нужно исключительно для себя, чтобы удовлетворить нехватку женского внимания возможно... Но мешает то, что это приходится скрывать. Наверное именно отсюда идет развитие - сначала хочется поделиться этим со своим близким человеком, потом еще с кем-нибудь, а потом заявить всему миру: "Я хочу носить это и мне пох!" - вот наверное именно отсюда и пошли трасвеститы, разгуливающие по улицам в женском виде.

Не знаю, на сколько я прав, это всего-лишь мой взгляд на проблему. Думаю, тебе будет интересна такая точка зрения))

P.S.: себе что ли в записи скопировать...?

Reply

cd_player March 24 2010, 14:04:25 UTC
Извини, что долго не отвечал.
Да, я из всего этого уже делаю книжку. На что она
потянет - на степень или на фунт гнилых помидоров -
время покажет:)

Теперь мои комментарии. Я как раз везде последовательно
отстаиваю точку зрения, что юбки, платья, чулки и т.д.
отнюдь не обязаны подчеркивать женственность, как не подчёркивают они её в тех культурах, где являются или
были частью мужского костюма.

Бюста у мужчин нет, поэтому и привлекат внимание особо
не к чему. А вот акцентирование ног одинаково работает
и на женскую, и на мужскую эротичность. В обоих случаях
ноги ведут в область гениталий, а сзади заканчиваются
попой. Гомология полная. Поэтому колготки и чулки на
мужчине, носимые с юбкой или шортами, - потенциально очень
эротичная одежда. Это подтверждается историческими и
литературными свидетельствами, например, о том, как
барышни млели от красивых мужских икр, обтянутых чулками.
А в современном мужском костюме вообще ничего не
подчёркнуто. Он многослойный и бесформенный, за исключением
официального, и его не зря сравнивают с кочаном капусты.

Что касается стереотипов восприятия мужской и женской
внешности, то они вбиты нам в головы вовсе не природой,
а тысячелетней патриархальной традицией. На этот счёт
есть весьма грамотная статья у svollga, рекомендую:
http://svollga.livejournal.com/21648.html
Всё это можно и нужно изменить.

Ты, скорее всего, прав, говоря, что отсутствие партнёра
может провоцировать тягу к женской атрибутике. Отчасти
такие кроссгендерные экскурсы заполняют эту пустоту.
Но могу тебе сказать сразу - в полоролевом отношении
ты несомненный мужчина, лишь заигрывающий с женственностью
в силу пока не решённых жизненных проблем, во многом
возрастного характера. Не слушай, что тебе пишут некоторые
в ЖЖ, что, якобы ты на верном пути к смене пола. Я этого
не вижу. Всё, что тебе нужно - это надёжная, понимающая
девушка. Найти такую не просто, но это событие станет
поворотным в твоей жизни.

Что касается выходов на улицу в "женской" одежде, это
вполне безопасно, если образ остаётся мужским. Я гуляю
без проблем.

Reply

underwearfetish March 24 2010, 18:06:02 UTC
Нет, пол менять я не собираюсь... А по поводу остального - есть что сказать,н о уже сказано в последних моих записях в ЖЖ - загляни как-нить.

Reply

cd_player March 24 2010, 20:06:09 UTC
Да уж посмотрел, после этого и написал.

Reply

underwearfetish March 24 2010, 21:49:32 UTC
Я чувствую, что меняюсь. Я не могу знать, куда именно, поэтому делаю то, что мне кажется нужным - я просто пробую то, что мне близко, что мне нравится и пытаюсь анализировать, нужно мне это или нет. Пока дошло только до ухаживания за собой и маникюра - считаю, что это хорошо и красиво. Дальше - посмотрим. Думаю немного женственности не помешает, а эксперимент с трансвестизмом - это клево.

Но вот что касается ощущения себя девушкой - могу сказать только то, что транссексуализм бывает только врожденный, так что надеюсь желания менять пол у меня не будет)

Reply

cd_player March 25 2010, 08:52:30 UTC
Думаю, что не будет. А кроссгендерные эксперименты с собственной внешностью - это только полезно.

Reply


Leave a comment

Up