Предыдущий альбом Слая - High On You 1975 - был кредитован без всяких там Фэмили Стоун, т.е. типа сольный Слай Стоун. Здесь же название группы вновь вернулось на свое место... Это последний альбом Слая для Эпик Рекордз, после него Эпик разорвала контракт с группой. А ведь как все хорошо начиналось!.. Вообще-то этот альбом должен был проканать как типа реюнион группы. Ну, название действительно осталось старым - Sly & the Family Stone. Вот собственно и все, что осталось от той самой культовой группы - только название!.. Старые участники наотрез отказались иметь дело с этим торчком - Слаем. Впрочем, кто-то из старого состава все же здесь есть - трубачка Синтия Робинсон например. 1975 год для Слая был мрачным периодом. Он постоянно срывал собственные концерты, то опаздывая на выступления на пару часов, то не приходя вовсе. В конце концов публике это настолько выхарило, что в январе 1975 г. на широко разрекламированный концерт в Нью-Йорке культовый зал Radio City Music Hall был заполнен лишь на 1/8. Концерт разумеется отменили, а группа еле-еле нашкрябала денег, чтоб добраться домой. Собственно после этого группа и была распущена. Так что на этот альбом возлагались большие надежды, и Слай был настроен очень оптимистично! Вы только посмотрите на его счастливую рожу на обложке! Впрочем, быть может это он просто барыге, принесшему кокаин, радуется? Кто знает... В любом случае - надежды его не оправдались - кокаин быстро попустил, а альбом, несмотря на вроде бы как те же музыкальные ингредиенты, с треском провалился. Хотя - повторюсь - на самом деле помороженного фанки-грува здесь предостаточно! Пачка дудок режет воздух своими синкопами, кривоватая ритмика, отличный и правильный саунд клавишных, фирменные слаевские бэк-вокалы, порой неуловимо напоминающие Парламент/Фанкаделик, порой уводящие куда-то в сторону филли-соула, но всегда очень яркие и неожиданные в своих мелодических построениях. Все здесь сделано довольно вкусно, даже с некоторым изыском что ли. Порой уже и струнные можно услышать - но опять же - без вот этих вот прямолинейных выпираний и выпучиваний оных, как потом стали делать всякие диско-тупицы типы Бони М. Весь альбом так же насыщен перкуссией, столь нетипичной для Слая на самом деле... Я вот не припомню, чтоб он использовал перкуссию в любом другом альбоме... В песне Let's Be Together не без гордости заявлен Питер Фрэмптон - суперзвезда того года после выпуска своего Comes Alive 1976. Однако как я не прислушивался - ничего я там не услышал))) Ну т.е. он-то там есть наверное все же, раз заявлен, но при этом никаким гитарным соло там и в помине не пахнет - обычный фанковый вау-чес гитарный))) В общем альбом этот не идет конечно же ни в какое сравнение с тем, что делал Слай в первой половине 70-х, но печать качества все же стоит здесь - однозначно! Хорошая такая, добротная фанковая пластинка, причем не то что там типичный фанк-альбом того времени, нет! Очень на самом деле самобытный и своеобразный диск для того времени, и очень такой - по-настоящему слаевский - со своим саундом, с мощными аранжировками, со странным извилистым грувом таким... И если здесь есть в начале пару треков, раздражающих например какими-то дубовыми проигрышами на флейте, то на второй стороне пластинки все очень выравнивается... А такая песня, как The Thing например, чуть ли не напрямую отсылает к какой-нибудь Africa Talks to You 'The Asphalt Jungle - слаевской классике времен культового There's a Riot Goin' On 1971.
Click to view
1. Heard Ya Missed Me, Well I'm Back
2. What Was I Thinkin' in My Head
3. Nothing Less Than Happiness
4. Sexy Situation
5. Blessing in Disguise
6. Everything in You
7. Mother Is a Hippie
8. Let's Be Together
9. The Thing
10. Family Again
КАЧ