Эпопея "Скоро сессия" продолжается.

Dec 14, 2009 19:52

А я сегодня опять возвелась в ранг ботанов и ловила косые взгляды родных уже одногруппников))))
Вот посидела над методикой ин\яза, совсем немного, через лень и кучу ненужных дел, прочитала на пару раз, благо всего 5 или 6 лекций, всё довольно понятно, если вдуматься. Залажала, конечно, в тесте пару вопросов, но остальные-то... Остальные то залажали всё. В итоге, за тест у меня зачет у одной в группе и Брискина опять поёт мне диферамбы и ставит в пример, бла-бла-бла. Мне забавно, и как-то неудобно, я ж чё, я ж как всегда, не особо стараясь)))) А мои на меня так смотрят - вроде уже и свои, и коситься как-то смешно)))) В общем, ну упс))))) Но на следующей методике я халявлю)
Зато история английского. Нет, я, конечно, всё понимаю. Но - вот это до меня сейчас только дошло - освоить фонетическую и грамматическую системы английского языка среднего периода за 2 пары в 1 день - это что, так модно сейчас????? Мы английскую грамматику, помнится, брали как минимум год. А грамматика его же среднего периода - это ж мама дорогая, это ж в разы корявее и сложнее, и вообще рядом не стояло. Я чего-то не понимаю в этой жизни. Точнее - уже ничего. Я понимаю, что у нас группа жутко халявная, а тут еще эпидемия и карантин, но так! Мы завтра пишем 3 теста! 3! Мне нужно сейчас вот так вот сесть и написать 3 конспекта. По грамматике одного периода, другого и лексике. Да Бог с ними, напишу я их худо-бедно, отвечу, сама виновата что раньше не написала. Но контрольную писать по материалам, которые мы прочитали в учебнике, при том, что учебников 3 шт. на 9 человек... По-моему, это издевательство.. Или стёб. А самое главное, риторический вопрос - зачем нам это всё? В таком-то формате. Когда отписались и забыли на завтра. Когда даже времени нету, чтоб разобраться. Лучше бы практики добавили, да что там... Наше мнение никому не интересно.

ботанственное

Previous post Next post
Up