Часть первая, писано на дайри неделю назад.(для сравнения)

Dec 14, 2009 19:41

Катастрофический ппц с учёбой. Посовещались мы с одногруппниками и решили, что это самый дурацкий семестр за все годы учёбы. Семестр, в котором только один-два предмета из всего перечня интересно изучать. Учиться не хочется от слова совсем, но это не потому что я в конец обленилась, хотя, я, конечно, обленилась, но... Практика языка, которую ведёт древненькая тётенька, она не может понять, что обучение языку должно строиться не на тупом зазубривании текста\диалога\упражнения к каждой паре, а на интересно построенном материале и желании его изучать. При 3 парах этого профильного, в общем-то, предмета в 2 недели, она задаёт столько, что не то что сделать не успеваем, она просто забывает, что задавала это. И каждый раз не знаешь, о чем она забудет в следующий. Выучить диалог\пересказать текст\сделать упражнение - очень разнообразно, не правда ли. При этом она пытается сумбурно дать нам что-то, чего недодали ранее, кусками, абсолютно несистематично, так, что в голове всё равно ни-че-го не остается. Только каша из вокабуляра, устойчивых выражений и её любимых восклицаний.
При этом нам ещё преподают историю английского, которую стоит изучать, наверное, если есть свободные часы, лучше бы нам дали ещё часы практики. И Зырянову, Зырянову верните! Хотя бы Брискину... Не, мне нравится история языка, мне это интересно, но это скорее для общего развития. А какое к чёрту общее развитие, если нам по специальности преподают через пень-колоду???
История педагогики... Интересный, меж тем, предмет. Если бы его вёл, например, Лебедев. Но, суровая реальность позволила нам послушать его всего одну пару, зело заинтересоваться, всё ж таки в его варианте слово "история" главенствовало. Нет же. Нам её преподаёт неуравновешанная женщина, о которой уже легенды ходят. То она оценки ставит за экзамен по непонятному принципы левой пятки, то приходит на пару, видит собственноручно поставленные пятёрки и бежит в деканат с воплем "Посмотрите, что они сами себе здесь наставили!", то ей плохо на каждой лекции. Умолчу уже о том, как она ведёт эти лекции...
При том, что профильных у нас так мало, физры зато 2 пары в неделю. Конечно! Даешь здоровую, но недоученную нацию!
И только современный русский греет душу... Хоть каждый день бы им занималась, но... Точно так же 3 пары в 2 недели. При том, что он также профильный. Да пед.психология вызывает интерес благодаря очень адекватным преподавателям, которых интересно слушать. Эх, Боже, дай мне сил сдать всё это, а? Хоть бы следующий семестр был поинтереснее...

ботанственное

Previous post Next post
Up