А какой книгой вы могли бы быть? Не «хотели», а именно «могли»? Потому что захочет, например человек быть «Властелином колец», так ведь эту трилогию наизусть в жизни не выучишь. Так что тут приходится соизмерять желания и возможности. Я довольно долго думала и в конце концов выбрала «Песнь о Гайавате». Я точно могу ее выучить наизусть. В юности она мне так нравилась, что первые три главы я таки выучила. Будет надобность - осилю всю.
А озадачилась я этим вопросом потому что
mosblog пригласил блогеров на спектакль «FAHRENHEIT 451» замечательного театра «Вернадского, 13». Я уже писала про его спектакль
«Стеклянный зверинец». Тогда театр стал для меня настоящим открытием. На окраине Москвы, расположен в жилом доме, зал маленький, фойе крошечное и - удивительно сильная труппа. Так что в прошлую пятницу я уже шла на спектакль, надеясь увидеть стоящую вещь. И надежды меня не обманули.
Наверное все знают книгу Бредбери про мир, где книги запрещены, где их сжигают пожарные, а большинство людей вполне устраивают бесконечные и бездумные телесериалы. Историю пожарного Гая Монтега, который ищет свой путь в этом мире рассказал режиссер Елена Громова и художники по костюмам Анна Соловьева и Анна Силуянова. Проблемы, поставленные Бредбери полвека назад, не потеряли актуальность и сегодня. Скорее, наоборот, приобрели еще бОльшую значимость в связи с развитием не только телевидения, но и интернета.
Гай Монтег (В. Кузин)
Ну, фотографию с огнеметом, надеюсь, уже все оценили? А в спектакле еще много такого вкусного. Живой огонь, кино-проекция на стенах и потолке и пр. Сценография просто невероятная!
Мне пришла в голову мысль, что герои спектакля довольно четко олицетворяют
собой три явления (не думаю, что этого хотели его создатели, похоже, это вышло
случайно):
Брутальность (пожарные)
Эстетичность (Милдред и ее подруги)
Душевность (Кларисса, Фабер).
И вот если соединить эти три качества, то получился идеальный человек.
Для особо заинтересовавшихся - о спектакле на сайте театра:
http://www.teatr13.ru/fahrenheit451.html Очень рекомендую сходить. Оно того стоит. Только не берите билетов на последний, 11 ряд. Театр маленький и человек, который управляет спец-эффектами, сидит в зрительном зале с ноутбуком. Который, понятное дело, светится в темноте и жутко мешает. А если учесть, что этот чувак (человек, не ноут) еще и вертится все время, треплется с соседом, шоколад ест и обертками шелестит, то - лучше на 1-7 ряд. Вообще, я бы на месте руководителей театра выделила бы для него ОТДЕЛЬНОЕ ЗАКРЫТОЕ место. Ну или хотя бы попросила дать обет воздержания от пищи и молчания на те три часа, которые идет спектакль.
За приглашение на спектакль спасибо
mosblog, за организацию -
atlanta_s.
Фотографии с сайтов:
https://vk.com/event31045507http://www.teatr13.ru/fahrenheit451.htmlhttp://www.afisha.ru/performance/91090/