мысли о gallaDance, бальниках и о том, что это хорошо.

Sep 13, 2012 00:32


"Если не танцуется как надо и с кем хочется, попробуйте с кем придётся и как получится..."

Ох и противоречивый мысли мне посещают в последнее время…. Прям ужас-ужас… на лицо экзистенциональный танго-кризис!!! Хорошо что не на лице… J  хотя на лице он у меня тоже бывает...ну о кризисе завтра будет пост (если настроение останется кризисное), а сегодня немного о другом…

Ну хорошо, не совсем о другом - о том же самом - о танго в общем…

И почему на обычных советстких городских милонгах танго-собщество так не любит gallaDance? иногда мне кажется, что из зависти или от того, что просто не понимают, что это такое....



Часто очень меня спрашивают, у кого я занимаюсь… (Агаааа, не «где» значит, а «у кого»??? то есть заметно, что я не на группах занимаюсь в танго-школах, где по двадцать человек учатся совершать и закрепляют все возможные и невозможные ошибки, косяки и проблемки). Прошу прощение за высокомерие, понимаю, что не у всех есть возможность заниматься индивидуально… у меня кстати ее тоже почти нет… дело в желании и в том, чем ты можешь пожертвовать ради танго… я жертвую почти всем. но мы не об этом…

Так вот, спрашивают, у кого. Когда я отвечаю что в gallaDance люди делятся на разные категории - те кто позеленее и помоложе даже не знают, что это такое, ну и гуд… J  многозначительно кивают со смыслом «ааа… круто»  очень немногие, преимущественно аргентинцы и другие иностранцы, которые здесь преподают. И с которыми мне посчастливилось танцевать просто так на милонгах. Причем уже со многими не один раз! Да-да! J (горда собой нереально… J)) большинство же остальных закатывает глаза и провозглашает - Ну это же баааааальники! При чем тут аргентинское танго? Они же не умеют, они же вот такие - тут следует изображение «какие» - расправляются плечи (ага значит осанку-то держать умеем - не хотим просто ;-), выпячивается грудь вперед, подбородок уходит вверх, задирается нос, а голова уходит куда-нибудь в сторону (в какую - не важно). Ну в общем правы отчасти, хорошо… но друзья мои, почему вы считаете, что если бальники могут это сделать красиво (а у них это красиво выглядит, в отличие от вас псевдо-аргентинцы наши J), то все остальное - не умеют?  Именно они, бальники знают с детства как обращаться с женщиной, как ее вести, как о ней заботится в танце и что делать, чтобы ей было удобно и комфортно. Они считают что женщина - это украшение танца.  Они с детства умеют владеть своим телом. Неужели человек, который может танцевать самбу или чачу не станцует танго??? Да станцует! И переучиться ему будет намного проще, чем простому мужчине, полумедведю, полубуратино (уж простите, за обобщение, это все для красного словца, не все мужчины такие… J))) начинать с нуля. Да кто-то и в танго остается пафосным и с «бальной» выправкой… но это ведь от человека зависит, пафосный он или нет, а не от его танцевального прошлого!

Есть еще один аргумент - у бальников это спорт, у бальников танец не для себя не для души, а напоказ.

Друзья, давайте не будем лукавить. Если бы для простых танцоров аргентинского танго, танцующих на милонгах, танец был бы исключительно для себя и для партнера, вы бы ходили туда сюда простыми шажочками на полусогнутых, обнялись бы и почапали…  для кого все эти болео, ганчо, саккады и волькады?  Для чего у девушек сборочки и бантики на попах???? Для себя??? (вчера кстати бабочки оттопыренные видела. тоже на попе в разных местах. трешак...) Самой - не видно бантик на попе, поверьте!!! Для партнера?!? Ну партнер если очень изловчится может глянуть конечно разок… ну или если в Тире танцевать и постоянно пялиться в зеркало на попу партнерши… но тогда это уже будет нифига не танго… J Значит??? Значит тоже на публику! Пусть не на 100 % (а кто тут на 100?), но все равно отчасти на публику! И бальники по крайней мере не лукавят в этом вопросе и не боятся в этом признаться! Они честны.

А к чему вообще все эти размышления? А вот к чему.

Завязался у меня разговор о чем-то с моей танго подругой в этот понедельник на Чердаке. Чисто по-девчачьи сплетничали и что-то обсуждали. Она сказала, что сегодня на паркете (ой, простите на отвратительно скользких крашеных зеленых досках)  есть только одна пара, которая выглядит как единое целое. Как единый организм. Красивая гармоничная пара. ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ! Знаете, кто это был? Это была НАША студентка и ее преподаватель. Моя подруга этого не знала, конечно. Но я естественно об этом сообщила. Потому что я горжусь нашей школой, и мне было приятно слышать, что они самые лучшие.

Если я правильно знаю наши античеловечные, но вполне «бизнес» правила, танцевал он с ней не бесплатно. Если быть точнее,  заплатила она за три часа милонги столько, сколько я зарабатываю за несколько дней… простите, некрасиво считать чужие деньги, но я не удержалась… может,  от зависти…  Да он делал это за деньги, насколько искреннем может быть танец за деньги я пока не поняла. от этого и кризис. Не буду рассусоливать этот тяжелый для меня сейчас вопрос - возможно это тема завтрашнего поста ( он давно готов, решусь ли выложить...)  Но смотрелись они красиво, так как нужно - единым целым -  и это главное. наверное...

мои мысли, TANGOOO!!!! обо всем!, танцы, galladance

Previous post Next post
Up