Можно ли скрестить уже с ежом? -нет, но намотать ужа на ежа - вполне. Под катом
Я планировал закатить соляк, но Миша ака anotherpeople хорошо попросил принять участие и взять на себя в Пущино часть подготовленных товарищей, будет таковые найдутся и захотят добавки понажористее. Обещал грунты и что вообще всё будет, как я люблю. Меня ж так легко уговорить...
Мишин вариант:
И мой:
Итого:
Вообще, в этот день предполагалось аж целое паломничество 3х9 на Оку. И это хорошо! Правда, мы тут немного залезли на территорию DIV`а, поскольку устроили свои мероприятия в один день с ним. Обычно его "Приокская" - довольно массовое явление, но тут, подозреваю, немножко голов мы у него подрезали. План-банан был таков: до Пущино мы едем Мишин вариант, далее я отсоединяюсь и волен делать всё, что моей чёрной душе угодно. В т.ч. и с желающими закатнуть вариантик пожирнее базовых 70 км. Нас собралось аж 11 человек. Увы, основной контингент ехал в 4м вагоне с конца, тогда как мы с Дашей залезли в 3й с головы, зато - немного пообщались с Андреем ака dm53. Он собирался на скатку к Диву.
Волна ненависти к РЖД, ЦППК и т.д. по списку:[Spoiler (click to open)](не)уважаемые господа, товарищи или кем вы там себя приятнее считаете. Вот вы обязываете пассажира покупать билет. Окей. И на вел тоже. Представьте себе, я готов платить и прекрасно понимаю, зачем-почему. Вот чего я не понимаю - так это последующую необходимость стоять больше часа в тамбуре. С великом. Оплаченным, сцуко! И периодически метаться, пропуская пассажиров. Летом это отдельное веселье, ибо утром в выходные имеют место быть дачники. Суть моей генвной отповеди: уберите к чёртовой матери крайние диваны, раз уж у вас узкие тамбуры. Поверьте, мир не перевернётся, зато появится место под саженцы, велосипеды, тележки и прочее барахло. Это ж так просто, чёрт возьми!..
Доехали до Пахомово, высадились и попедалили пустынным асфальтиком. Асфальтик был аутентичный, с неровностями, выбоинами и ямами. Всё, как мы любим.
1. Первый пит-стоп, кто-то начинает снимать лишние слои. Асфальт-асфальт, как-то это было скучно. Хотя погодка налаживалась, я даже куртку снял. Ну и можно было немножко в горочки пожарить. А так - неплохо шли. Да, кстати: тут люди раскатывались под Грецию. А мы с Дашей - треним на Карелию.
2. Продолжаем жарить асфальт. Машины практически не беспокоят. Но вот показалась грунтовка. Нормальная такая. Ехать можно, но грязно. Однако, сойдёт. Мы ж не на солнышке нежиться приехали. Дарья была не в восторге, что надо пачкаться. Однако, увы - надо готовиться к походу. Ведь в прошлогодней изи-карелии нас спасла именно всесторонняя подготовка. Так, что - передачку вниз и поехали месить.
3. Воровайка с контейнером соображает, как же ей быть и не засесть в грязи. Грунтовка спускалась к реке Восьме, где через оную переброшен забавный мини-мостик. Див говорит, его иногда в паводковые моменты затапливает. Ну, да, высота над водой располагает.
4. Мини-мостик
5. Последствия ускорения вниз по грунтовке. Как набрызг-бетон! :D На спуске знатно извозюкался. Зато весело было. В конце-концов, за весельем-то я и приехал, в частности. Впрочем, это "извозюкался" было только началом... А пока - мы выезжали на грейдер, далее - на асфальт и уходили в Пущино.
6. Делаем коллективное фото у телескопа ДКР-1000. Да, я наконец-то попал к ДКРу! И он эпичен. Потихоньку закрываю хотелки в МО и прилежащих субъектах.
7. Дэкаэр и мои довольные щи. В Пущино, у пятёрки, стало понятно, что со мной поедет только Андрей. Ну, двое - уже группа. Закупились, попрощались. Выбрались обратно на грейдер и начали реализацию уката. Катилось хорошо. Пока... пока мы не доехали до грунтовки в сторону Тарасково, это за Есуковским налево поворот. Вот там говна на оси намотали - будь здоров. Качественный грунт, хорошая адгезия. Не отваливается! Впрочем, это было недолго. Мы оперативно прорвались через липкое мессиво и погнали уже по грейдеру к асфальтам. Далее - секретный тоннель под М4, мост, не сбавляя темпа - рывок по тягомотным подъёмам к Ступино и вот мы на мойке. 100 рублей - и два вела отструячены из гидромонитора абсолютно беспощадно к грязи. Без залипания (и заедания) в маке - оперативно врываемся в зал ожидания вокзала, где, обретя билеты, садимся в эльку с кучей свободных мест.
8. Довольные закатоном двойные щи! Как вы понимаете, это абсолютный вин и далее должен быть вердикт: суммарные 135 км, отличная погода, хорошая компания и здоровая атмосфера. Всё, как я люблю. И пусть впредь так и будет!