Куйзиме! Come what (ever) may - vol.2

Apr 02, 2019 06:32

Опять не затащил. Но зато уже получше: 135 км, по жести, с огоньком!

Короче, что планировалось? Планировалось превозмочь и затащить 150 км. Да, весной, по всей этой срани. Мать моя женщина, какой же я балбес... Но я хотел попытаться.
Ещё в некоторой вероятности было то, что я пересекусь с DIV`ом. Он как раз хотел подраскататься.




Поскольку маршрут кольцевой, забрасываться решил в Серпухов, машиной. Таким образом, даты старта и финиша открытые. Что особенно актуально в сольных дальняках.



1. Раннее утро. Шоппц раннее. Погода оптимистичная.
Погрузился в тачку и помчал. Асфальт сухой, видимость отличная. Долетел до Серпухова, закупил ништяков, изготовился к броску и погнал. Около М2 начал ловить белых мух. Буквально 30 минут - и я понял, что это попадос: пошёл снег. Ну, такой вот март. Со штанами немного не угадал, дунуло бы чуть холоднее и сильнее - начали бы стынуть колени.



2. Март такой март...



3. Недовольные погодой щи.
Позвонил Див, сказал, что немного задерживается. Потом ещё раз позвонил, сказал, что в пятёрочке в Данках. А я её уже пол-часа как проехал. Хз, какой дорогой он двигался. Я полагал, что он асфальтиком мне навстречу выйдет. Вот и шпарил. Косячок. Решил доехать до Турово и потупить там. Тормознул, закрыл все вентиляционные отверстия на шмоте, надвинул капюшон и приготовился подмерзать. К счастью, особо охладиться я не успел. Это же Див!.. Немного чая - и мы дёрнули дальше. Решили немного подсократить мою программу и пересекать Оку по М4, а не шоссе на Каширу (с подъёмом-аннигилятором). Соответственно, далее М4 пересекалась под землёй, через водовод.

Погода, как видите, улучшаться не торопилась. Нужно было постоянно ехать. Сыро, холодно. Зашумела передняя втулка. Было непонятно, что там такое, т.к. на вид всё было ок. Мы предположили, что попал песок. Это не смертельно, но весьма нехорошо. Что было странно: втулка то шумела, то нет. Едет - и ок. До машины доберусь, а дома уже поработаю с проблемой. Ууу, я ещё не знал, какой сюрприз меня ждёт :D
А пока - мы доехали до Прончищево, где я остался один. На рекомбинацию и регенерацию батарей, ну и в размышлениях: резать через Новосёлки - Б.Грызлово или нет. Так и не решился, поехал на точку. там понял, что - смогу втащить. И потащился на грейдер.













4. Грейдерный спец.участок "Ухо".
На грейдере было неплохо. Прямо даже хорошо! Ещё не грязно, ещё без луж, но ещё со льдом и снежком, частично скрадывающими неровности. В общем, не растрясло, норм проехал. А тут ещё и солнышко показалось! Вообще атас!..




5. Довольные погодой щи и закатное солнце. По-весеннему тёплое.
Я прямо весь такой на оптимизме, как робот Валли, утром зарядивший батареи, активно запедалил к Серпухову. Не доезжая Б.Грызлово повернул налево и... и там случился попадос.
Снежок прошёл и растаял на асфальте. А потом подул ветерок что-то типа -2`. Водичка превратилась в равномерную шикарную глазурь. Пытался ехать аккуратно, услышал за спиной машину и решил не искушать судьбу, приняв чуть больше к обочине. Зря. Там была колейность на асфальте, заднее колесо не удерживается и вылетает из коридора остойчивости. Я падаю. Водитель машины позади резко даёт руль влево и нажимает на тормоз. На переднеприводной машине. Шипы его не спасли. Один кидок, элегантный разворот кормой вперёд и он покидает дорожное полотно. Я побежал к нему, но там все были целы. Я пытался найти ему трактор, но ничего не вышло. В конечном счёте, его кто-то выдернул. А вот я дальше упал ещё раз. При попытке затормозить к остановке, чтобы куртку застегнуть. На этот раз болезненно и коленкой об асфальт. Больно, блеать!..

Стоял на остановке, ждал, пока коленка утихнет и думал, насколько фатально повреждение правой стойки шасси. Ведь уже как-бы ночка, а ещё ж запедаливать и запедаливать. Выпил весь чай, сожрал все вкусняшки. Коленка отошла, вроде можно аккуртано крутить. Решил, что на сегодня хватит и урезанной версии, свернул программу и сократил через Борисовское шоссе.



6. Адольф Алоизыч, это ваше?
Во время движения по М2 поливало водно-песчаной аэрозолью знатно. Фу-бе! Отврат. Задумался, где ж купить средство для стирки мембраны.
Достиг машины, погрузился и помчал домой. Назад было ехать малость неприятно, какая-то дурацкая суета на дороге, темно, я уставший. На районе тоже немного подмёрзла корочка на асфальте, решил не бурагозить и аккуратно всё проехал тихим ходом.

Вердикт: 135,5 км. Опять не даётся 150. Значит, я ещё не готов. Но знатно потренил, душевно... Диву - спасибо за компанию, а то это был бы какой-то мрак-социопати.

P.S.: я ж обещал рассказать, что там с передним колесом. Так вот: поскольку под занавес лета-2018 колёса на найнере посыпались, он простаивал до зимы. Зимой же... зимой он обзавёлся злыми спайкерами-про от швальбы и новым комплектом спиц и нипелей. Мрачно-чёрного цвета. Я хотел чОрный турер, вот. Людей, которые мне делали переспицовку и правку геометрии, я попросил так же сервиснуть втулки. Геометрию, спицы посмотрел и принял, а подшипники... ну, а что там можно косякнуть? С косяком передняя втулка отгоняла пару скаток, потом Абхазию, потом ещё что-то было... пока не попала на заокские грейдеры, где её немного побомбило. Косяк был в том, что где-то пролюбили шарик. Там их 11 с каждой стороны. А Собрали 11-10 (правая чашка). Оно ездило! Но! -был некий люфт и из-за этого вышибло крышку чашки, она периодически что-то на конус и контр -гайке цепляла и шумела, а так - прилипла на смазке. Но там было непонятно, что же за хрень. Это когда уже разобрал - всё понял. Зачистил, перенабил смазку и собрал всё обратно. Как обычно: хочешь сделать хорошо? -сделай это сам!

2019, гололёд, весна, снег, пвд, велосипедное

Previous post Next post
Up