Излучение шара: крайняя раскатка перед Абхазией

Jan 11, 2019 02:34

Это была последняя возможность раскататься перед поездкой в Абхазию и ОЧЕНЬ важно было её не пролюбить.

А пролюбить её было ОЧЕНЬ просто: нет пухлых или шипованых шин? -сорян, нодорожные условия не располагают к изи-катоньке.





К этому моменту уже были пересобраны колёса найнера, была заменена каретка фэта, короче - зарядился оборудкой на приключения. Взял, естественно, найнер: подновлённый вилсет нужно было прикатать. Заводского там осталось только основное: втулки да обода. Спицы и нипели были заменены. Шины поставил новенькие, шипованые Schwalbe IceSpiker PRO. Вообще, многие помнят, как я критиковал швальбу за черезчур нежную конструкцию. На этот раз тоже ничего не изменилось. Она нежная и нужно аккуратничать. Но! -вес колёс радикально ниже, зубастость адовая, размерчик чуть-чуть поболе (2,25" против 2,1" на кендах-клондайк). Короче, эту годноту предстояло опробовать в отличных условиях!

Что такое отличные условия зимой по меркам имени меня: это мороз, снег, прикатанные хоть сколько-нибудь грунтовки и отсутствие машин. Ветер и осадки - опционально.
И ты такой пишешь: эгегей, ребята, погнали покатаемся. И вот тут вас ожидает обломчик. Ибо ваша система ценностей - в первую очередь ваша. Forever alone...

Но тут мне пишет Миша ака anotherpeople, мол, если проснусь - я в деле. Ибо у него был ultimate weapon на мой challenge. И этот алтимэйт был весьма и весьма крут.



1. Его величество Тритонъ
Увидев этот кастомный титановый 29+ байк с карбо-вилкой от сальсы (которую хрен купишь в рознице, ибо дорого и мало) - в него можно влюбиться. Безкомпромисность и изящество, брутальность неокрашенного металла и чистота линий - это вот про такие велосипеды. И если мой проект со стелсофэтом можно сказать, что он дизлайк (именно с такого названия он и начинался), то тут лойсы однозначны.

Увы, мои радужные размышления об эстетике конкретно этого велосипеда (выполненного по индивидуальным меркам, кстати) были разбиты, пардон, призывом в туалет. И не простым,а срочным. Приехал поезд, я ринулся в головной вагон. Передний тамбур - там можно было умереть от запаха. Мне стало дурно, я позеленел и готов был к дренажу из всех отверстий. Пришлось эвакуироваться. Пробежал весь поезд до хвоста, попутно демонстрируя свой пассиршафт контрам, коих набилось аж в целый вагон по человеку, где нашёл не занятый вполне стандартный и даже сколь-нибудь чистый толкан. Ужасно, но - успел. Покатушка была спасена.

Выгрузились мы на известной уже не по одной катке станции "Шарапова охота", ибо оттуда ведёт отличный участок грунтовки "Булко сотоны", который хорош вообще круглый год. Трек (см. выше) был хитро закольцован так, что при общей компактности приезжаешь на ту же ветку пригородного сообщения, но по пути отхватываешь интересного и вообще всячески двигаешься. Был один неочевидный момент: участок между Райсемёновское и Станоково. Там надо было пересечь Нару. Это река, а не шконка на зоне. Так вот: там есть мост, но его проходимость под вопросом. Забор-не забор, ворота-не ворота, короче - хер знает. Ребята из ТК МГТУ сказали, что фигулю нам, лучше избегайте. Но это не про нас...




2. Лисапеды и пилоты.
Итак, вот мы едем. И, заметьте, у Миши летняя резина типа ХС, но она тащит. Таки полуфэты - тема, если уметь ими пользоваться. Там, где мне явно нужны шипы, Миша вполне себе справляется и так. Ну и разница в в весе на что-то типа полутора-двух килограмов - она как бэ существенная. Да, я езжу увешанный, как венгерский ослик. Зато мои товарищи не вымрут с голоду и вообще у меня есть чем чиниться и даже трос! Русские своих не бросают.
Теперь немножечко о новых шинах у меня. Держак отличный, катят неплохо. Значительно проще разгоняться. Шорошо ведут себя в рыхлом снегу, отлично "сушатся" (самоочищение при вращении). Короче, велосипедисты, гонящие на спайкеры: надо было чутка поднатянуться таки на PRO-версию и вы получили бы по весу то же, только лучше. В большинство обычных МТВ спокойно лезут колёса 2,25" шириной (а где-то и 2,3"), уж поверьте: на фоне 2,1" вы почувствуете небольшую, но разницу. Короче, после кенды, где набо было выбирать траекторию получше, следить за каденсом и передачей, тут изи и почти баловство. Но! -шутки с низким давлением плохи, боковины "тряпошные".



3. Пешая прогулко по лесу.
Короче, мы весело доехали до Райсемёновского и почесали по тропе, ибо дорога кончилась и я не уверен, что вывез бы там на фэте даже на половине вентиля.




4. И пришли к вот такой красоте.
Дорожка подвела нас к мосту, который (внезапно!) был с воротами. Перелезть можно, но с велом это делать отнюдь не просто. Вообще, это пипец. Пожарная охрана будет просто в восторге! Но вам я по секрету подскажу: берите ключ с храповиком и накидные головы мелкие, а так же проволоку, там кровельные саморезы. Ворота на каркасе, всё, что нужно - с краю немного ослабить и отогнуть. И вот вам проход. Проволокой закрепите, для грядущих людей в теме, так сказать.



5. У нас были только лезики и ими проделывать проход можно, но это долго. И мы пошли по льду, который был ок.
Зато за первым поворотом нас ждала лютейшая красота. У кого-то с фантазией и хотелками всё хорошо. Но не воротами едиными. Жечь - так дотла!



6. Ворота и калитка.



7. Камень слева от входа.



8. Вывеска с улицей и номером дома.
А вот при попытке покинуть данный КП нас ждал немного облом, ибо охрана, не смотря на наше внутреннее, скажем так, положение (в посёлке) отказалась пускать нас далее, хотя кнопочку на калитке мы жали со своей стороны. Наверное, им не понравилась насмешка над системой с моей стороны, ибо кнопочка ну совсем изи достижима с другой стороны. Зато нам подсказали, как весь этот огород объехать. По нормальной дороге. А ведь можно было с этого сразу начать разговор, а не с деликатного препровождения обратно.



9. А снаружи есть родник.
В Пролетарском (см. страву, характерный аппендикс) был найден родник и купель. Лезть туда мы не стали, ибо полотенца и тапочек нет, а на улице свежо.

Что хочу сказать за маршрут: он достаточно рельефный. Вот это постоянное вверх-вниз довольно весело хавает ваши силы, особенно если вы одеты капусткой и на дворе зима. Короче, на финише усталость чувствовалась. Но приятная катка вышла. Конечно, для Абхазии надо было что-то подлиннее готовить, но и так норм. Мы считали, что готовы. Как оказалось, почти.

отчёт, зима, 2018, фото, снег, пвд, велосипедное

Previous post Next post
Up