Как следует из названия, статья посвящена возвращению крепежа туда, где он должен быть [по заводу], но разработчик думал иначе.
И давайте я честно выражу мнение большинства: глядя на расположение бонок, кажется, что придумавший ЭТО долбился в глаза. Бывает. Исправляем по-быренькому.
Нам понадобятся:
- керн, дрель и набор свёрел по металлу 3-5-7;
- вытяжной резьбовой заклёпочник;
- заклёпки с резьбой М5 из нержавейки;
- кейджи, которыми мы будем пристреливать разметку под отверстия.
Далее, всё достаточно прозаично.
1. Берём кейджи, в данном случае это модель Volume от
NOTSOBIKEPARTS
2. Прикладываем к ноге вилки, фиксируем винтом на бонке для "рельс" и передних багажников.
3.Размечаем, сверлим отверстия.
4. Заклёпочки.
5. Заклёпочник. Он разные заклёпки тягать умеет.
6. Вставляем и вытягиваем. Одну я со всей дури перетянул. Подскушало резьбу. Высверлил, переделал.
7. Готово!
Шульц, алло, сразу так сделать сложно было? -вы в новом цвете выпустили BDC - спасибо, кросивое. Но доделайте уже модель, ёк макарёк!..