Но человек, который книжку не читал, всё понял, и фильм ему понравился. Аська-Баська? :-)
И он говорит, что ощущения обрывочности нет, в отличие от четвёртого. И у меня нет. По-моему, сценарист хорошо поработал - фильм не повторяет книгу, но он получился связным самостоятельным произведением, а не набором сценок. Ну где же связным? Ну вот смотри: после прихвата ДА главгероя тащут в кабинет Дамбльдора на следствие. Тащит его не кто-нибудь, а Перси Уизли. А теперь вопрос: какого рожна он там делает? Нет, по книге-то мы знаем, что он порвал с семьёй, преданно пашет на Фаджа и т.п. Но это по книге. А в фильме об этом не полслова; вообще из всех фильмов последний раз он очень эпизодически мелькал в третьем, и был он там вполне свой брат гриффиндорец - так с чего вдруг такой сюрприз? Ответ: читайте книгу, там всё сказано.
Кстати, суд мне скорее не понравился - но не потому, что Дамблдор отмазал Гарри, напряжённость и чувство беспомощности меня как раз прогрузили - а потому, что Визенгамот выглядел как толпа магглов в маскарадных костюмах
( ... )
**Аська-Баська? :-)** Не-а. Димон. Он не фэн, как я, но он в теме. Хотя Аське-Баське тоже понравилось. :)
**Ну вот смотри: после прихвата ДА главгероя тащут в кабинет Дамбльдора на следствие. Тащит его не кто-нибудь, а Перси Уизли. А теперь вопрос: какого рожна он там делает?** ? Перси весь такой правильный, и он староста, Амбридж - законная власть, Армия Дамблдора - незаконное бандформирование сборище учащихся
( ... )
О. Я только что из кино :) Совсем другие впечатления. Мне фильма весьма пондравилась - и как раз (несовпадение, однако) - серьезным таким нагнетанием депрессивного мрачняка. Никак не веселые приключения, а ужос, ужос. Т.е. так увидел, да, рационализировать пока не могу.
При этом. Муций, твоя чистая правда - это движущаяся картинка, связки пропущены, и у меня восстанавливались за счет оригинала.
А вот что ни в суп, ни в красную армию - это финал, сразу в двух моментах (1) разговор с Дамблдором ниочём и (2) потеря Сириуса - как будто ему пофиг, что Сириус помер. Т. е. вместо радикального взросления главгера именно получилось, что друзей иметь хорошо, ага, большая для всех новость.
О. Я только что из кино :) Совсем другие впечатления. Мне фильма весьма пондравилась - и как раз (несовпадение, однако) - серьезным таким нагнетанием депрессивного мрачняка. Никак не веселые приключения, а ужос, ужос.
Ой. А где там мрачняк? В начале - да. В конце, когда гибнет Сириус - да. А во всём остальном фильме?
Я вот после кино вышел обломавшись, пришёл домой и поставил, чтоб утешиться, старый добрый " Southern Comfort". Вот там да, мрачновато. :-)
А вот что ни в суп, ни в красную армию - это финал, сразу в двух моментах (1) разговор с Дамблдором ниочём и (2) потеря Сириуса - как будто ему пофиг, что Сириус помер. Т. е. вместо радикального взросления главгера именно получилось, что друзей иметь хорошо, ага, большая для всех новость.
А помоему, сплошной ужос. Поттеру постоянно безносый трындец глючится, всю стенку декретами завесили, у Амбридж котята на тарелках (страх такой!). Дом Блэков вовсе гроб с гобеленами. Видеоряд и саунд вполне готическия, у героев кошмары и истерики (спокойно, без внутреннего надрыва, они вообще уже не разговаривают), старшее поколение Хогварца, как правило пишет Р, трогательно, но беспомощно...
А вы все верно говорите, что не хватает того и этого. Ольга - чтоб изюма побольше, ты - чтоб смысловые связки, Коала - чтоб социальную сатиру акцентировать. Да, конечно, просто это дополнительные сорок минут.
Кстати, смысловые связки таки в основном есть, но они, по недостатку времени, обозначены, скорее, ассоциативно, опять же с Р согласен по рассмотренным примерам (Перси, бегство в Штаб, полет в Лондон).
Да, котята саспенс нагнетают мощный. Один из них при виде Поттера вовсе в панике с тарелочки сбежал. :-)
И сцена с Вольдемортом на перроне впечатлила. Хотя зачем магглоненавистнику Томми напяливать на себя цивильный прикид - ума не приложу. :-)
Да, конечно, просто это дополнительные сорок минут. Мне кажется, что логику можно аккуратней прописать не особо затратив лишнее время - если не халтурить, конечно. Вот скажем, что мешало на сцену разборки Поттера с Финниганом выделить то же время, но провести её в спальне, как по книге, а не в гриффиндорской common room? Чтобы не получалось, что близнецы Уизли присутствуют при обвинениях Гарри то ли в бредем то ли во лжи, и молчат, словно воды в рот набрав.
Но фильм надо будет, конечно пересмотреть - с учётом ваших замечаний. Или ещё раз в кино, или когда DVD-rip стяну. :-)
Comments 24
Reply
Аська-Баська? :-)
И он говорит, что ощущения обрывочности нет, в отличие от четвёртого. И у меня нет. По-моему, сценарист хорошо поработал - фильм не повторяет книгу, но он получился связным самостоятельным произведением, а не набором сценок.
Ну где же связным? Ну вот смотри: после прихвата ДА главгероя тащут в кабинет Дамбльдора на следствие. Тащит его не кто-нибудь, а Перси Уизли. А теперь вопрос: какого рожна он там делает? Нет, по книге-то мы знаем, что он порвал с семьёй, преданно пашет на Фаджа и т.п. Но это по книге. А в фильме об этом не полслова; вообще из всех фильмов последний раз он очень эпизодически мелькал в третьем, и был он там вполне свой брат гриффиндорец - так с чего вдруг такой сюрприз? Ответ: читайте книгу, там всё сказано.
Кстати, суд мне скорее не понравился - но не потому, что Дамблдор отмазал Гарри, напряжённость и чувство беспомощности меня как раз прогрузили - а потому, что Визенгамот выглядел как толпа магглов в маскарадных костюмах ( ... )
Reply
Reply
Не-а. Димон. Он не фэн, как я, но он в теме.
Хотя Аське-Баське тоже понравилось. :)
**Ну вот смотри: после прихвата ДА главгероя тащут в кабинет Дамбльдора на следствие. Тащит его не кто-нибудь, а Перси Уизли. А теперь вопрос: какого рожна он там делает?**
?
Перси весь такой правильный, и он староста, Амбридж - законная власть, Армия Дамблдора - незаконное бандформирование сборище учащихся ( ... )
Reply
При этом. Муций, твоя чистая правда - это движущаяся картинка, связки пропущены, и у меня восстанавливались за счет оригинала.
А вот что ни в суп, ни в красную армию - это финал, сразу в двух моментах (1) разговор с Дамблдором ниочём и (2) потеря Сириуса - как будто ему пофиг, что Сириус помер. Т. е. вместо радикального взросления главгера именно получилось, что друзей иметь хорошо, ага, большая для всех новость.
Примерно так.
Reply
Ой. А где там мрачняк? В начале - да. В конце, когда гибнет Сириус - да. А во всём остальном фильме?
Я вот после кино вышел обломавшись, пришёл домой и поставил, чтоб утешиться, старый добрый " Southern Comfort". Вот там да, мрачновато. :-)
А вот что ни в суп, ни в красную армию - это финал, сразу в двух моментах (1) разговор с Дамблдором ниочём и (2) потеря Сириуса - как будто ему пофиг, что Сириус помер. Т. е. вместо радикального взросления главгера именно получилось, что друзей иметь хорошо, ага, большая для всех новость.
Да. Именно так.
Reply
А вы все верно говорите, что не хватает того и этого. Ольга - чтоб изюма побольше, ты - чтоб смысловые связки, Коала - чтоб социальную сатиру акцентировать. Да, конечно, просто это дополнительные сорок минут.
Кстати, смысловые связки таки в основном есть, но они, по недостатку времени, обозначены, скорее, ассоциативно, опять же с Р согласен по рассмотренным примерам (Перси, бегство в Штаб, полет в Лондон).
Reply
И сцена с Вольдемортом на перроне впечатлила. Хотя зачем магглоненавистнику Томми напяливать на себя цивильный прикид - ума не приложу. :-)
Да, конечно, просто это дополнительные сорок минут.
Мне кажется, что логику можно аккуратней прописать не особо затратив лишнее время - если не халтурить, конечно. Вот скажем, что мешало на сцену разборки Поттера с Финниганом выделить то же время, но провести её в спальне, как по книге, а не в гриффиндорской common room? Чтобы не получалось, что близнецы Уизли присутствуют при обвинениях Гарри то ли в бредем то ли во лжи, и молчат, словно воды в рот набрав.
Но фильм надо будет, конечно пересмотреть - с учётом ваших замечаний. Или ещё раз в кино, или когда DVD-rip стяну. :-)
Reply
Reply
Пойдём?
Reply
Reply
Leave a comment