Тут Расс Робертс рассуждает, что в капитализме главное не "эгоизм", а "добровольность". Но при этом теория того, что добровольно, у либералов, либертарианцев и прочая - довольно расплывчата. Я подозреваю, что явно мошеннические действия типа игры в наперстки не будут попадать под "добровольность" (хотя не сомневаюсь, что найдутся свои оетары и на
(
Read more... )
будут выбирать какие-то критерии и по ним определять добровольность, в чем проблема?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хотя предметом обсуждения являются нормативные позиции, тем не менее, моё рассуждение носит метанаднормативный характер, то бишь все-таки дескриптивный.
Вменение утилитаризма этатисту и указание на этические основания либертариансва - есть трюизм, а не оценка.
Reply
Leave a comment