Великий мудрец равный, бл@#ь, небу

Dec 08, 2015 22:11



Неоднократно встречал лично и слышал жалобы на подобных персонажей - инициативных и креативных руководителей, считающих своей главной задачей творческую работу по генерации творческих задач своим подчиненным.

Возможно, эти руководители воспитаны книгами вида «Стопицот советов менеджеру», «Мильон и еще тыща идей улучшений», «Дохераллиард умных советов от гуру и полугурков». В результате для них количество (как нечто легко измеримое) является намного более важным, чем качество (хрен знает вообще, что это такое). В итоге, чем больше идей они выдумают, тем лучше.

К несчастью для всех окружающих, процесс генерации идей явно не является ограничением в компании. Идею выдумывает один и за час, а реализовывать ее надо потом всей командой и месяц. Но выдумав одну идею автор не останавливается - ему же компания платит за 8 часов рабочего времени! Надо выдумать еще одну гениальную идею! Еще час выдумывания - и опять команде работы еще на месяц. А потом еще и еще… В итоге команда упахивается, а креативный мудрец сокрушается тому, как его гениальные замыслы разбиваются о раздолбайтво и криворукость команды.

Знакомо?

В свое время я наткнулся на мнение Темы Лебедева о стоимости идей и я чертовски с ним согласен. Ваша гениальная идея - это не актив, а пассив. Как только кто-то умный и гениальный выдумал еще одну идею - компания тут же обеднела на стоимость ее реализации (ну если только у автора не хватило ума промолчать о ней). Чем дальше, тем больше наш мир оказывается перегруженным информацией и в частности названия книг типа «Херзнаескольколион инструментов маркетинга» скорее будут отталкивать, чем привлекать. Мне не нужно столько инструментов. Мне нужен один или два, которые сработают.

Излишний креатив вреден, по крайне мере до тех пор, пока ограничением является процесс реализации.
Previous post Next post
Up