Oct 28, 2011 09:50
Насколько бывает обманчиво первое впечатление и так называемая интуиция.
Воспитательница в саду, показавшаяся мне в первый день самой грозной и даже грубоватой («Делаем неправильно, но если вам надо уже работать, идите, идите»); этакая смесь Мордюковой и Светличной, у которой первым делом появляется бюст, потом низкий голос, потом все остальное, а последним витает крашеный блондинистый шлейф прямых волос, - сейчас любимая воспитательница ребенка. Много поет, рисует с детьми и вполне себе милейшая в разговорах с родителями.
Пятилетний Ясин, узнав Амелишку в секции гимнастики, в первый раз не давал ей покоя, мельтешил, пугал, щекотал, подталкивал - явно надоедал, пока я слегка не цикнула. На следующем занятии - само джентельменство. Ручку подаст, поддержит, улыбнется. А под финал по обоюдному согласию (!) неспешно сделал нашей девочке массаж!
Учительница музыки попросила купить простенькую блок-флейту. Приношу вчера, насвистывая. Первая реакция: «Ой, мама может играть, я тоже хочу!». Показываю, как примерно держать палцы. Они еще коротковаты для всего диапазона, но знакомые А и С вполне доступны. И вдруг у ребенка выступают слезы. Она даже не успела издать ни одного звука, но почему-то разочаровалась уже в способе держать инструмент. Разрыдалась. Получилось утешить тем, что флейту можно разбирать на более мелкие части и собирать. «Все-таки инженерные извилины у нее более развиты, чем музыкальные», - подумала мама и заснула с мыслью, что сама будет с удоволствием учиться играть на флейте, ведь на ксилофоне уже не хватает полутонов.
Утром сегодня, выспавшись (это оказалось важно!), Амели заявляет: «О, я хочу на флейте играть!». Даю и отворачиваюсь обратно к зеркалу. Вижу в зеркале, как пальчики уже легли на А и С. И слышу эти нотки! Напеваю «А-А-С-С». Слышу тот же ритм, те же нотки, уже из флейты! Радуемся обе, идем в сад.
во саду ли,
звуки,
амели