СУДЬБА КОРАБЛЯ. И снова негромкая дата...

Apr 14, 2016 13:59

И снова здравствуйте! Сегодня знаменательный День- Прямая линия с Богом с директором нефтебазыс Президентом страны! Соберутся со всеx регионов попрошайки и начнут себе вымаливать кто во что горазд! Нельзя так унижаться! Впрочем быдло управляемая часть населения рада!!! А вы надеюсь уже запаслись пивом попкорном и вилкой-чтобы снимать лапшу с ушей!

Но День сегодня не простой не только потому! Решил продолжить сегодня любимую свою корабельную тему и наткнулся на такой факт! Оказывается сегодня 14 апреля 1912 повстречался "Титаник" с Айсбергом... и сей факт показался мне весьма символичным!)))



Так что проведя аналогии остановимся просто на более интересном событии...

Титаник: Печальная дата

Ровно 104 года назад в водах Северной Атлантики произошла одна из крупнейших морских катастроф в истории, и уж точно самая знаменитая. 14 апреля 1912 года произошло одно из масшатбнейших кораблекрушений мира. Во время своего первого рейса Британский пароход компании «Уайт Стар Лайн», крупнейший пассажирский лайнер мира на момент своей постройки, второй из трёх пароходов-близнецов типа «Олимпик» под названием Титаник столкнулся с айсбергом и через 2 часа 40 минут затонул…

На борту «Титаника» находилось 1316 пассажиров и 892 члена экипажа, всего 2208 человек. Из них выжило 706 человек, погибло свыше 1500. Катастрофа «Титаника» стала более чем легендарной...

КАКИМ ОН БЫЛ



Заложен «Титаник» был 31 марта 1909 года на верфях судостроительной компании «Харланд энд Вольф», а вот- спустя два года - 31 мая 1911 года, и еще почти через год - 2 апреля 1912 года - прошёл ходовые испытания... До роковой поездки оставалось меньше двух недель...



Закладка киля «Титаника». Самое начало истории.



Представить размеры «Титаника» поможет контурный сравнительный рисунок:

Обратите внимание, насколько еще один известнейший современный лайнер Queen Mary 2 больше «Титаника». И насколько «Титаник» грандиозе в сравнении с другими силуэтами... Если оперировать цифрами. можно сказать, что высота корабля от киля до верхушек труб составляла 53 целых и 4 десятых метра.

Почему «Титаник» считали непотопляемым... благодаря пятнадцати водонепроницаемым переборкам в трюме. По идее. они создавали шестнадцать водонепроницаемых отсеков. с помощью еще множества перегородок, делящихся - в итоге на 46 водонепроницаемых отсеков.

По идее, «Титаник» был построен так, что мог оставаться на плаву при затоплении любых двух из его 16 водонепроницаемых отсеков, любых трёх из первых пяти отсеков, или же всех первых четырёх отсеков... Но... только по идее...









фото «внутренности» корабля: его паровые машины, турбины, трубинный вал и ротор.

Шлюпки

Одним из примечательных моментов в катастрофе «титаника» стало то, что находящимся на борту людям катастрофически не хватало шлюпок... Оказывается, это потому, что в формальном соответствии с действовавшими требованиями Британского кодекса торгового мореплавания пароход имел 20 спасательных шлюпок, которых было достаточно для посадки 1178 человек, то есть для 50 % людей, находившихся в этот момент на борту и 30 % от плановой загрузки. Это учитывалось с расчетом на увеличение прогулочного места по палубе пассажиров парохода.



Стапель и деки «Титаника».





На стапели - «Титаник» и его брат-близнец «Олимпик».



Вот такой был вал винтов «Титаника».





Корпус «Титаника» готов! На втором же фото - начало спуска «Титаника» на воду!



«Титаник» медленно уходит со стапелей.



На воду спущен!



Буксировка «Титаника» к доковой стенке.



Монтаж котлов на «Титанике».



Утро перед официальным спуском на воду. Фото передает всю монументальность лайнера...



Буксировка «Титаника» через фарватер Белфаста.



«Титаник» на пути в Англию.

Знаменитости на борту «Титаника»

В первом и последнем путешествии лайнера приняли участие многие знаменитости того времени, включая миллионера и крупного промышленника Джона Джейкаба Астора IV и его жену Мэделин Астор, бизнесмена Бенджамина Гуггенхайма, владельца универмага «Macy's» Исидора Штрауса и его супругу Иду, эксцентричную миллионерку Маргарет Молли Браун, получившую после гибели судна прозвище «Непотопляемая», сэра Косма Дафф Гордона и его жену, популярную в начале века модельера леди Люси Дафф Гордон, бизнесмена и игрока в крикет Джона Тайера, британского журналиста Уильяма Томаса Стида, графиню Ротскую, военного помощника президента США Рчибальда Бутта, киноактрису Дороти Гибсон и многих других...



Прием пассажиров на борт... Кто знает, может, в шлюпке сейчас та самая «непотопляемая» Молли Браун!



Одна из знаменитейших фотографий корабля - «Титаник» уходит в плавание...

Из песни о “Титанике”:

На верхней палубе играет оркестр,
И пары танцуют фокстрот,
Стюард разливает огонь по бокалам
И смотрит, как плавится лед.
Он глядит на танцоров, забывших о том,
Что каждый из них умрет…



«Титаник» на пути в Нью-Йорк... Справа от него еще один гигант кораблестроения - «Океаник».



Буксировка «Титаника» - в океан.



«Титаник» с берега Ирландии. Две последние фотографии лайнера ДО крушения.

"ЧТО С "ТИТАНИКОМ"?- ОН УТОНУЛ..." )))

Моменту столкновения лайнера с айсбергом посвящено множество произведений, как в кино, так и в живописи. Но мы ориентируемся на факты и приводим хронологию от... и до...:



Путь «Титаника»...

Среда, 10 апреля 1912 года
12:00 - «Титаник» отходит от причальной стенки Саутгемптонского порта и едва избегает столкновения с американским лайнером «Нью-Йорк».
19:00 - остановка в Шербуре (Франция) для взятия на борт пассажиров и почты.
21:00 - «Титаник» вышел из Шербура и направился в Квинстаун (Ирландия).

Четверг, 11 апреля 1912 года
12:30 - остановка в Квинстауне для взятия на борт пассажиров и почты; один член команды дезертирует с «Титаника».
14:00 - «Титаник» отбывает из Квинстауна с 1316 пассажирами и 891 членом экипажа на борту.

Воскресенье, 14 апреля 1912 года
09:00 - «Карония» сообщает о льдах в районе 42° северной широты, 49-51° западной долготы.
13:42 - «Балтик» сообщает о наличии льдов в районе 41°51′ северной широты, 49°52′ западной долготы.
13:45 - «Америка» сообщает о льдах в районе 41°27′ северной широты, 50°8′ западной долготы.
19:00 - температура воздуха 43° по шкале Фаренгейта (6 °C).
19:30 - температура воздуха 39° по шкале Фаренгейта (3,9 °C).
19:30 - «Калифорниэн» сообщает о льдах в районе 42°3′ северной широты, 49°9′ западной долготы.



21:00 - температура воздуха 33° по шкале Фаренгейта (0,6 °C).
21:30 - второй помощник капитана Лайтоллер предупреждает судового плотника и вахтенных в машинном отделении о том, что необходимо следить за системой пресной воды - вода в трубопроводах может замёрзнуть; он велит вперёдсмотрящим наблюдать за появлением льдов.
21:40 - «Месаба» сообщает о льдах в районе 42°-41°25′ северной широты, 49°-50°30′ западной долготы.
22:00 - температура воздуха 32° по шкале Фаренгейта (0 °C).
22:30 - температура забортной воды понизилась до 31° по шкале Фаренгейта (−0,56 °C).
23:00 - «Калифорниэн» предупреждает о наличии льдов, но радист «Титаника» обрывает радиообмен раньше, чем «Калифорниэн» успевает сообщить координаты района.
23:40 - В точке с координатами 41°46′ северной широты, 50°14′ западной долготы (впоследствии выяснилось, что эти координаты были рассчитаны неверно) на расстоянии около 450 метров прямо по курсу был замечен айсберг. Несмотря на манёвр, через 39 секунд произошло касание подводной части судна, и корпус судна получил многочисленные мелкие пробоины на длину около 100 метров. Из 16 водонепроницаемых отсеков судна 6 были прорезаны (в шестом течь была крайне незначительна).



«- Перед нами лёд! - закричал Флит и тут же ударил в колокол, висевший в «вороньем гнезде». Три удара были сигналом, означавшим, что прямо по курсу находится какой-то объект. Одновременно он бросился к телефону, соединяющему «воронье гнездо» с мостиком. Шестой помощник Дж. П. Муди отозвался почти мгновенно.
- Лёд прямо по курсу - выкрикнул Флит.
- Спасибо, - ответил Муди (его вежливый ответ стал потом частью легенды).»

Понедельник, 15 апреля 1912 года
00:05 - отдан приказ расчехлить спасательные шлюпки и созвать членов экипажа и пассажиров к местам сбора.
00:15 - с «Титаника» передан первый радиотелеграфный сигнал о помощи.
00:45 - выпущена первая сигнальная ракета, и спущена на воду первая спасательная шлюпка (№ 7).



01:15 - допущены на палубу пассажиры 3 класса.
01:40 - выпущена последняя сигнальная ракета.
02:05 - спущена последняя спасательная шлюпка (складная шлюпка D).
02:10 - переданы последние радиотелеграфные сигналы.
02:17 - гаснет электрическое освещение.



02:18 - «Титаник» быстро погружаясь разламывается на три части (об этом стало известно в 1996 году после экспедиции Наржоле)[источник не указан 30 дней].
02:20 - «Титаник» затонул.
03:30 - из спасательных шлюпок замечают сигнальные ракеты, выпущенные с «Карпатии».



04:10 - «Карпатия» подобрала первую шлюпку с «Титаника» (шлюпку № 2).
08:30 - «Карпатия» подобрала последнюю (№ 12) шлюпку с «Титаника».
08:50 - «Карпатия», взяв на борт 704 человека, спасшихся с «Титаника», берёт курс на Нью-Йорк.

http://www.yapfiles.ru/show/379946/f279fd23f7df3874f656b3
Видео: Как на самом деле утонул “Титаник”

Четверг, 18 апреля 1912 года
«Карпатия» прибывает в Нью-Йорк



Первые новости о гибели «Титаника».

Кстати, в первые дни газеты сообщали неверную информацию о числе жертв, основанную на противоречивых слухах.

Погибшие и выжившие в катастрофе

Спаслись почти все женщины и дети из кают 1 и 2 классов. Больше половины женщин и детей из кают 3 класса погибли, поскольку им было трудно найти путь наверх через лабиринты узких коридоров. Погибли также почти все мужчины. Трагедия семьи Полсон унесла жизни матери Альмы и всех её четырёх малолетних детей, которых в Нью-Йорке напрасно ждал отец Нильс.

Уцелело 323 мужчины (20 % всех взрослых мужчин) и 331 женщина (75 % всех взрослых женщин), в том числе Виолетт Джессоп, Дороти Гибсон, Молли Браун, Люси Дафф Гордон и другие.

В мае 2006 года в возрасте 99 лет умерла последняя американка-очевидец, выжившая при крушении «Титаника». Об этом сообщило бостонское похоронное бюро. Она скончалась накануне в своём доме. Шведка по происхождению Лиллиан Гертруд
Асплунд (швед. Lillian Gertrud Asplund),





которой во время катастрофы было пять лет, потеряла в ней отца и трёх братьев. Выжили её мать и брат, которому тогда было три года. Они были пассажирами третьего класса и спаслись в шлюпке № 15. Асплунд была последней, кто помнил о том, как произошла трагедия, однако она избегала публичности и редко говорила об этом событии.





Последняя из пассажиров «Титаника», Миллвина Дин, которой на момент гибели лайнера было два с половиной месяца, скончалась 31 мая 2009 года. Её прах был развеян по ветру 24 октября 2009 года в порту Саутгемптона, откуда «Титаник» начал свой единственный рейс.

Вот такая сегодня история! "А волны бегут от винта за кормой
И след их вдали пропадает…..

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!

при помощи материалов с сайта:http://www.softmixer.com/

документы, директор, трэш, Путин, факты, туризм, разрыв шаблона, праздник, призрак, правительство, публицистика, ложь, пропажа, золото, женщина, пресса.СМИ, изображение, аналитика, любовь, наука, реальность, авария, пространство, трупы, записки, суеверия, новости, диверсанты, развал, артисты, жизнь, мрак, несчастный случай, треш, путешествия, работа, проект, миф, долги государства, разоблачения, история, Иркутск, буксировка, странности, мозг, беспредел, пропавшие без вести.исчезновения, безопасность, взрыв, техника, прошлое, власть, регион, строительство, предательство, старое кино, мечта, правда, загадки, бабы, досмотр, страх, обман, люди, море, зритель, политика, боль, мафия, интриги, провокация, президент, борт, потеря, Бог, теракт, транспорт, статистика, Арктика, ФСБ, ад, мигранты, ужас, банда, журналист, жопа, апокалипсис, могила, литература, жертвы

Previous post Next post
Up