РЕЙТИНГ ПУТИНА VS АНТИКРИЗИСНОГО ПЛАНА.

Feb 04, 2015 15:08



Рейтинг Владимира Путина начал снижаться! По данным на 25 января 2015г Количество российских граждан, готовых проголосовать за действующего президента России Владимира Путина, снизилось с 88% до 82%( данные опроса, проведённого Аналитическим центром Юрия Левады.)
Понятно теперь что скачком своего рейтинга Президент обязан присоединению Крыма вообще экспансии на Украину. 14-летнее ожидание того, что российско-советская империя вот-вот начнет возрождаться, ожидание затянувшееся и еще недавно почти безнадежное, вдруг дало достойные плоды.
Как в старом анекдоте: «ну, думаю, началось». Как тут не возрадоваться и не сплотиться в едином порыве вокруг человека, который вернул нам много больше, чем Крым - вернул надежду на великую Империю. А что может быть в политике сладостнее надежды!
Как в старом анекдоте: «ну, думаю, началось». Как тут не возрадоваться и не сплотиться в едином порыве вокруг человека, который вернул нам много больше, чем Крым - вернул надежду на великую Империю. А что может быть в политике сладостнее надежды!



Так называемый веймарский синдром, он же набор имперских комплексов, оказался в нашей коллективной нацдуше куда сильнее, чем мы сами думали. Мы не готовы признать имперский проект устаревшим и покаяться за злодеяния имперского монстра, прежде всего - против своего же народа.

Нет. Нам «на миру и смерть красна», как напомнил во время своей недавней «прямой линии» с верноподданным народом его (народа) кумир. «Но мы еще дойдем до Ганга, но мы еще умрем в боях, чтоб от Японии до Англии сияла Родина моя».

Русское сознание как было в веках, так и остается в современности - тотальным. Мы не терпим нюансов и полутонов. Не можем рассмотреть проблему с разных сторон. Какие еще пятна на Солнце?

Рейтинг, главным образом, нужен как успокоительные таблетки. Он успокаивает Кремль: всё делается правильно, ошибки быть не может
Если Крым наш, - то совершенно по фигу экономический кризис, санкции, рецессия и прочие труднопонятные слова. Затянем потуже всё, что затягивается, - будь то ремень на животе или удавка на шее - и кинемся вниз головой с имперского обрыва.


Внешняя экспансия путинского Кремля будет продолжена. Долгой передышки быть не может - иначе народ, не дай Бог, задумается о цене вопроса. Владимир Путин стал заложником «логики велосипедиста» - чтобы не упасть (не уронить рейтинг), надо всё время крутить педали, какой бы разбитой ни была проселочная дорога истории.

За всякой эйфорией наступает отходняк. 82% легко могут превратиться в свою половину/треть - достаточно лишь одного большого потрясения, ставящего под сомнение новообретенное имперское величие, чтобы отношение к лидеру во многих слоях возлюбленного населения сменилось на прямо противоположное.

При отсутствии свободных выборов само понятие «рейтинг» выглядит и звучит забавно. К результатам возможных выборов он не имеет прямого отношения.

Рейтинг, главным образом, нужен как успокоительные таблетки. Он успокаивает Кремль: всё делается правильно, ошибки быть не может. Он успокаивает большинство народа: не надо думать, с нами тот, кто всё за нас решит.
Ну а теперь так называемый кризис-вот она рейтинговая цена! Велосипед едет педали крутятся и упасть страшно! Высока цена такого падения: Xорошо если просто пенсия отставного полковника и тиXая жизнь и писание мемуаров....а может и случиться Гаага а то и просто фонарь и веревка! Русский народ скор на расправу особенно к вчерашним кумирам-что может быть страшнее обманутыX кадыровцев и отмороженныX молокососов из секты "С#ТЬ"? Поэтому чтобы пока такого не случилось правительство придумывает некий антикризисный план-который рассмешил почти всеX более-менее разбирающиXся в экономике людей то
план чистой экономии и выжидания. Самые дорогостоящие пункты - 300 млрд рублей средств ФНБ ВЭБу, в том числе для санирования проблемных системообразующих предприятий, и 250 млрд - на докапитализацию банков.

Сумма новых трансфертов регионам сократилась с 250 млрд до 160 млрд рублей. Минфин настоял на том, чтобы все инициативы ведомств, потенциально снижающие региональные доходы, из финальной версии плана были убраны.


Пакет инициатив Минэкономики по стимулированию малого бизнеса, несмотря на протесты Минфина, сохранился: из него вычеркнуты только двухлетние налоговые каникулы для новых микрокомпаний и индивидуальных предпринимателей во всех сферах.

Зато из плана исчез самый конфликтный пакет инициатив Алексея Улюкаева, который мог бы оказать немедленную поддержку экономике, - дерегуляционный: в план не стали вносить ни отсрочки по страхованию ОПО и новым экологическим платежам, ни предложение Владимиру Путину издать указ о временном запрете новых регуляторных актов, увеличивающих нагрузку на бизнес.

Банковская часть плана также сокращена: возможно, считает издание, банковские меры ЦБ, и дерегуляционный пакет Минэкономики вынесены из антикризисного плана и будут обсуждаться отдельно.

Итоговая стоимость плана - 1,375 трлн рублей, из которых 550 млрд руб - средства ФНБ, 160 млрд - бюджетные кредиты, 157,5 млрд - дополнительные займы ОФЗ, 257 млрд - новые расходы бюджета, 232,5 млрд - федеральные госгарантии.


Учитывая, что схожие суммы Минфин планирует сэкономить на госпрограммах, фактически план предлагает в 2015 году перераспределить плановые федеральные расходы в пользу антикризисных и покрыть недостающие нефтегазовые доходы из Резервного фонда.

"Первый вице-премьер Игорь Шувалов Шувалов обещал, что дефицит бюджета не превысит уровня 2009 года. Тогда он составил 5,9% ВВП, и правительству пришлось заморозить "бюджетное правило", ограничивающее дефицит в 1% ВВП.

Уровень дефицита бюджета на 2015 год пока определен в размере 0,6% ВВП. Существенный дефицит бюджета для нас неизбежен. - Это означает дальнейшее более жесткое сокращение бюджетных расходов. Значительную часть реформ и структурных преобразований просто придется отложить.
Так что данный план не может считаться антикризисным Антикризисный должен быть более кардинальным, с решительным разворотом к смене модели экономического развития страны. А то, что предложено, могло и не дожидаться кризиса - эти меры к кризису не имеют отношения, и с их помощью, к сожалению, из кризиса не выйти.Планом предусмотрено снижение административной и налоговой нагрузки на малый и средний бизнес. В частности, предполагается в два раза поднять потолок годовой выручки, определяющий предприятие как микро-, малый или средний бизнес (120 миллионов, 800 миллионов и 2 миллиарда рублей соответственно). Это также позволит небольшим предприятиям увеличить период роста и продлить действие соответствующих льгот. Для инновационных проектов будут предоставляться гранты.


Кроме того, план предполагает снижение налоговой нагрузки для предпринимателей, которые работают по патенту, увеличение числа малых предприятий, к которым применяется упрощённая система налогообложения. Кроме того, по некоторым видам деятельности может быть в два раза снижен единый налог на вменённый доход. Предполагается рассмотрение вопроса о налоговых каникулах для тех компаний, которые работают в сфере производственных услуг.Но всё дело в том, что принятие многих решений передано в юрисдикцию регионов. Это мотивировано тем, что «на местах виднее, применять льготу или нет, делать что-то или не делать». Поэтому, по моему мнению, конечно, хорошо, что регионам дают право снижать налоги для бизнеса, но лучше, если бы правительство сделало это самостоятельно, так как не все главы субъектов решатся снижать налоги. Во-вторых, это займёт достаточно долгое время, а его нет, и все эти решения, грубо говоря, нужно было принимать даже не вчера, а позавчера! Окончательная программа антикизиныX мер будет утверждена правительством в конце марта,тогда и посмотрим какая буря разразится в этом море спокойствия!

Крым, стратегия, беспредел, иллюзии, ВЛАСТЬ, Владимир Путин, закон, статистика, Крымнаш, ажиотаж, государство, коррупция, Госдума, ад, конспирология, банда, банк, время, аналитика, апокалипсис, гадания, кризис, кредит, капитализм, будущее, измена

Previous post Next post
Up