Люблю «космические» сивки нового поколения, что уж тут поделаешь? При любом удобном случае стараюсь посидеть в них или поводить, если получается.
2. Начнем с type R - пару месяцев назад всего купила ну точь-в-точь такую же беленькую модельку Эрки!
3. Знаменитая многоуровневая панелька
4. Красотища!
5. Тайп ррррррр!
6. Жопа тоже ок
7. Аккорд тоже хорош - но уж больно большой (на мой вкус), кстати, водила его, но комфортнее ощущала себя на месте пассажира. А так - оч крутая тачка для мужиков.
8. Японцы - они такие, передовые.
9. Яркий тому пример - Honda FCX Clarity
Оказалось, что FCX - это Fuel Cell eXperimental - автомобиль с силовой установкой на водородных топливных элементах! Такие штуки продаются в Японии с 2008 года. Заправку водородом предлагается производить в домашних условиях от компактной домашней энергетической станции (Home Energy Station).
10. Ну и, традиционно, новинка. Honda CR-Z.
Японский производитель смело заявляет, что перед нами - первый массовый гибридный автомобиль со спортивным характером.
Honda CR-Z оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входят 1.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 102 л.с. и 20-сильный электромотор. На спортивный характер указывает не только экстерьер CR-Z, но и посадочная формула 2+2.
11.
Смена последней буквы X на Z - аллюзия к слову Zero, что символизирует возврат к спортивным корням Honda и экологичности авто - двигатель CR-Z имеет на 35 грамм на километр меньший выброс CO2, чем его аналог, установленный на Civic. Выбросы других вредных веществ также очень малы. Что касается аккумуляторных батарей, то производитель уверяет, что они могут быть вторично переработаны.
12.
Еще один экологический аспект нового гибрида от Honda - трехрежимное управление Eco Assist. Эта система позволяет водителю выбирать между тремя режимами вождения, которые изменяют чувствительность дроссельной заслонки, рулевого управления и климат-контроля:
• sport - максимальное удовольствие от вождения;
• eco - максимальная экономичность;
• normal - компромисс между двумя первыми режимами.
13.
Еще одним отличительным моментом является уникальная гибридная установка IMA, разработанная специалистами Honda. Она дает возможность использовать ее не только с вариатором, но и с другими типами трансмиссий. В частности в CR-Z впервые гибридная система применяется с 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Другие репортажи с Парижского автосалона:
Самое интересное на Парижском Автосалоне - 2010 Тест-драйв А1 Opel Mazda SAAB Французы