Французы, о-ла-ла!

Oct 14, 2010 18:11

Special for liten_hjort


Хозяева автосалона - французы!

2. Электрический Желание от Renault: DeZir


Максималка - 180 км/ч, до сотни разгоняется за 5 секунд (150-сильный (110 кВт) электромотор, крутящий момент которого составляет 226 Нм). Полного заряда аккумулятора хватит на 160 км.

3. Необыкновенный концепт Zoe


Renault Zoe оснащается 60-киловаттным (80 л.с.) электромотором, выдающим 222 Нм крутящего момента. Максимальная скорость автомобиля составляет 135 км/ч, а разгон до 100 км/ч занимает 8,1 секунды. Ионно-литиевые аккумуляторы позволят проехать без подзарядки порядка 161 километра.

4. Как и DeZir, это детка нового шеф-дизайнера Renault Лоуренса ван ден Акера. По слухам, такое «личико» может получить новое поколение модели Clio - 4,1-метровый концепт как раз сопоставим по размерам с популярным французским хэтчем.


Внутрь простым смертным было не заглянуть, поэтому вот пара картинок с других сайтов:




5. Не расслабляемся! Городской двухместный серийный электромобильчик Twizy


Начало продаж новинки в Европе запланировано на конец 2011 года, причем представители компании Renault обещают, что Twizy будет стоить не дороже, чем обычный трехколесный скутер.
6.


Максимальный крутящий момент 20-сильного электродвигателя Twizy - 57 Нм. Максимальная скорость электромобиля составляет 75 км/ч, однако на некоторых рынках будет продаваться версия, у которой ограничитель скорости установлен на отметке 45 км/ч. Дальность поездки Renault Twizy не превышает 100 км, а время полной зарядки батарей - 3,5 часа.

7. Мне кажется, или все дизайнеры автомобилей стали рисовать под один шаблон? Мне этот Меган напоминает и форд, и астру.


8. Этот концепт-кар - абсолютная решимость CITROËN и типичный стиль LACOSTE.


Новая модель демонстрирует представление CITROËN о фокусировке на главном: создавать оригинальные автомобили, которые являются доступными и экономичными, не теряя при этом амбиций на автомобильном рынке. Зачот!

9. У Ситроенов был неплохой стенд


10. И оригинальные девочки!


Вот мы и добрались до Пыжиков. Они, кстати, отмечают в этом году юбилей - 200 лет марки!
11. Начинаем с крошки BB1 - первое стопроцентно электрическое транспортное средство этой марки.


Всего 2,50 метра длиной, концепт Peugeot BB1 вмещает сразу четверых человек и имеет очень маленький руль.
Очень клевые рекламные фото тут, советую взглянуть, конфетки!!

12. Новый концепт-кар SR1, как нельзя лучше отражающий суть нового логотипа копмании - «Motion&Emotion».


SR1 - символ нового этапа развития дизайна автомобилей. Он словно высечен из монолита. Дизайнеры попытались подчеркнуть стиль легендарных гоночных автомобилей: четкие линии объемного капота сочетаются с вогнутыми крыльями, контуры стекол, дизайн фар, зеркала и воздухозаборники призваны подчеркнуть это сходство. Материал, из которого выполнена поверхность автомобиля - углеволокно. Жесткий верх выглядит как одно целое с кузовом, благодаря чему Peugeot SR1 приобретает черты купе.

13. Вместимость автомобиля - 3 человека. Третье сиденье в центре второго ряда. Доступ к нему облегчает подножка, которая легко сдвигается вперед


14. В Peugeot SR1 - два двигателя, один из них электрический. Управляет работой обоих двигателей разработанная в Пежо технология HYbrid4. Ее серийное использование запланировано на автомобилях Peugeot 3008 начиная с 2011 года. Особенность автомобиля - двигатели разнесены по мостам. Спереди - бензиновый двигатель 1,6 л ТНР мощностью 160 кВт (218 л.с.) Если работает только он, автомобиль является переднееприводным. Сзади - электродвигатель мощностью 70 кВт (95 л.с.) Использование только электродвигателя делает машину заднеприводной и позволяет автомобилю работать с нулевым уровнем выброса углекислого газа. При задействовании обоих двигателей автомобиль становится полноприводным, и расход топлива не превышает 4,9 л / 100 км, а показатель выброса углекислого газа не превышает 119 г/км. Максимальная мощность в таком случае составляет 230 кВт (313 л. с.).


15. Ну и если спуститься с небес на землю, еще одна новинка от Peugeot - 508 (его демонстрируют в Париже впервые!)


Он приходит на замену 407.

16. Еще красавчег - RCZ.


Он в продаже уже с марта этого года. Мне снова что-то мерещится, или он похож на ТТ?!
17. Ну и просто поглазела повнимательнее на один кабриолетик


18.


;)

Другие репортажи с Парижского автосалона:
Самое интересное на Парижском Автосалоне - 2010
Тест-драйв А1
Opel
Mazda
SAAB

авто, motorshow-2010, france

Previous post Next post
Up