Салон внутри мне понравился) Но, Кость, типтроник это ж не тру! Я ездила на типтронике, это нифига не такой же кайф как от механики) ну это мое мнение)
С твоим пробегом можно не заморачиваться этим вопросом, ресурс движка 300-350 т., турбины 150-200 т., при нормальном обслуживании горя знать не будешь. На топливе и масле только не экономь. И турботаймер поставь, если нет. Если у тебя сигналка с автозапуском, то возможно в ней есть эта функция.
Масло сразу после покупки с ребятами поменяли (они у меня владеют автосервисом тут) на синтетику Valvoline 5W-30. Менять думаю каждые 7-8 тысяч. Родной тойотовский кулант купил у официалов - заменим в ближ. время. Бензин (тут он хороший) лью 95-й (намедни не было на заправке 95-го - залил 98-й).
Да, спасибо за совет о турбо-таймере - вот раздумываю. Думаю все же поставить - в стандарте нет и некоторые говорят, что если не собираюсь машину дорабатывать - то не нужен. Но я все равно поставлю. Ну или сигналку с автозапуском и функцией турбо-таймера, ага!
Comments 20
Reply
Я и в Москве/Подмосковье ездил на true японских авто - праворульных!
Уже тогда понял, что я с ними навсегда
Reply
Reply
Reply
Но, Кость, типтроник это ж не тру! Я ездила на типтронике, это нифига не такой же кайф как от механики) ну это мое мнение)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Состояние не проверял - а как?
Машина пуляет, реально.
Из Японии когда пришла весной 2012 - у меня аукционник на руках - пробег был 43 000 км
Reply
Reply
Масло сразу после покупки с ребятами поменяли (они у меня владеют автосервисом тут) на синтетику Valvoline 5W-30.
Менять думаю каждые 7-8 тысяч.
Родной тойотовский кулант купил у официалов - заменим в ближ. время.
Бензин (тут он хороший) лью 95-й (намедни не было на заправке 95-го - залил 98-й).
Да, спасибо за совет о турбо-таймере - вот раздумываю.
Думаю все же поставить - в стандарте нет и некоторые говорят, что если не собираюсь машину дорабатывать - то не нужен.
Но я все равно поставлю.
Ну или сигналку с автозапуском и функцией турбо-таймера, ага!
Reply
Leave a comment