О тренингах и семинарах есть противоположные точки зрения. Одни 100% ЗА, другие 100% ПРОТИВ.
А еще много таких людей, которые с интересом слушают, читают бесплатные материалы, при этом против платных продуктов. Но при этом ожидают конкретных и достаточно больших результатов.
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Обед, тренинги это такой же продукт как и любой другой. Вы ведь когда молоко покупаете, смотрите на производителя, срок годности и т.д. То же самое и с обедами, и тренингами.
Но в случае с тренингами есть бесплатные продукты, с помощью которых Вы можете попробовать продукт. В случае с молоком такой номер не пройдет))
Reply
Reply
Reply
Но платный продукт может тоже оказаться рекламой - другого платного продукта.
Очень часто встречается такая схема: "бесплатный продукт" - "недорогой платный продукт" - "платный продукт" - "дорогой платный продукт".
Или в итоге - регулярные платные продукты.
Reply
Reply
В ходе изучения платного продукта может выяснится, что для его успешного применения нужно дополнительно что-то еще, а это нужно докупить отдельно.
Или в конце тебе говорится, что это все хорошо работало 2 года назад, а сейчас это уже плохо работает. И вот есть новый продукт адаптированный к сегодняшним реалиям, который понятное дело тоже надо купить.
Кстати, эти приемы широко используются в маркетинге - покупаешь что-то относительно недорого, а потом приходится докупать разные дополнительные комплектующие и сервис.
Reply
Reply
Leave a comment