Почему работодатели ошибаются? Для работодателей

Sep 14, 2015 13:20

Сегодня я заканчиваю серию постов для работодателей - мифы о сотрудниках. Сами мифы здесь:

Миф первый. Для работодателей…

Миф второй. Для работодателей…

Миф третий. Для работодателей…

Почему так происходит? Почему работодатели порой так сильно заблуждаются насчет сотрудников?

Одна из главных причин заключается в том, что работодатели в принципе не понимают логику сотрудников, их мышление, ценности.

Т.е. фантазии есть, догадки есть. Знаний и достоверной информации из первых уст нет.




Так к слову наш герой когда-то в начале своей карьеры работал по найму. Но! Он никогда не делал карьеры. Т.е. на наемной работе он очутился случайно, все пошли после института и он пошел. Потом ему не понравилось, и он пошел в бизнес. По сути, наш герой и был на своей наемной работе тем самым рабом, офисным планктоном, и скорее всего, относились к нему как к рабу. Скорее всего, это была очень простая не предполагающая ответственности и результата работа.

Другой совладелец вообще никогда принципиально не работал по найму. Т.е. изначально бизнес для него это была супер мечта еще с подросткового возраста. Наемная работа для него была чем-то второсортным и даже позорным. И даже когда были не самые лучшие времена, по уши в долгах и все ему говорили: «Иди, устройся куда-нибудь, рассчитаешься с долгами, и потом опять в бизнес». Даже тогда для него наемная работа была чем-то неприемлемым.

Неудивительно, что у этих людей такие ошибочные мысли. Очевидно, что главный фактор роста компании явно не персонал. Компания растет за счет самого продукта, автор которого, прежде всего тот самый другой совладелец, и за счет рекламы, но только не за счет персонала.

Когда компания была меньше, такое положение дел воспринималось как «все нормально». Но, теперь, есть амбиции расти дальше, и ресурса рекламы и личности одного из собственников не хватает. Нужен правильный персонал, с которым можно расти, а это те самые звезды, с которыми как с рабами не получается. Хотя как с рабами вообще мало с кем получается.

Чтобы получать максимальную отдачу от персонала нужно грамотно им управлять.

А чтобы грамотно управлять нужно, как минимум понимать наемных сотрудников, людей.

Что значит понимать людей? Это значит понимать их мысли, мышление, ценности, желания, т.е. те кнопки, нажимая которые можно получать максимальную отдачу от сотрудника.

Как их узнать?

Спросить напрямую, так чтобы ответили правду. Если работодатель спросит напрямую у своих же сотрудников, то его шансы услышать правду равны нулю.

Скажешь правду, потеряешь дружбу

Лучше синица в руках, чем непонятный журавль в небе

Может быть, для работодателя такие мысли и непонятны, а для сотрудников это факт, который работодатели постоянно подтверждают.

У меня достаточно опыта работы в разных компаниях чтобы утверждать.

Какой выход?

Спросить у тех людей, которых не смущает потеря вашей дружбы. Конечно, желательно остаться друзьями, но если не получится, то не смертельно. А это всегда сторонние люди.

Есть вариант тренингов по управлению персоналом.

Если тренинг ведет персональщик… ну что он вам расскажет? Байки о персональщиках непросто так появились(( К тому же если персональщики такие умные и знающие, то тогда откуда сложности с персоналом?

Еще такие тренинги часто ведут такие же руководители как вы сами. Т.е. по сути это такой обмен опытом между своими. Я думаю, такой опыт у вас уже есть, а проблемы с персоналом все равно присутствуют.

Кто остается? Сами сотрудники!

Нужно каким-то образом узнать их мысли, мышление, ценности.

Чтобы кем-то управлять, нужно его знать

Сколько наблюдаю работодателей, ни один, ни смог этого сделать самостоятельно. Хотя ларчик открывается просто до смешного. Удивительно, но даже опытные работодатели ошибаются по-крупному.

Что предлагаю я?

Я могу предложить консультацию, на которой я подробно рассказываю все тонкости и секреты о логике и ценностях наемных сотрудников, о которых непринято говорить, но зная которые можно наиболее эффективно работать в свою пользу по принципу выиграл-выиграл.

Суть моей консультации в том, что я прямым текстом объясняю логику наемного сотрудника:

- Почему падает мотивация. Хотя Вы так много делаете для сотрудников

- Как работать со звездами. Расти за счет сотрудников можно, только если Вы работаете со звездами

- Как вы портите все своими же руками. Благими намерениями вымощена дорога в ад

- Что такое демократичный стиль управления. Большинство путает со стилем общения

- Идеальный начальник. Вы удивитесь и Вам понравится

и многое другое. Подробности здесь…

Как получить консультацию?

1.       Вы описываете свою ситуацию достаточно подробно. В идеале, проблему в общем и конкретный случай.

2.       Присылаете описание мне на почту a-kovyneva@yandex.ru

3.       В ответном письме я напишу, смогу ли я помочь Вам

4.       Оплачиваете любым из способов

5.       Проводим консультацию

работодатели

Previous post Next post
Up