Адаптация

Aug 01, 2014 00:06


Когда-то придя на новое место работы, спустя недели 2-2,5 одна из коллег меня спросила: «Ну, как освоилась?»



Я, честно говоря, даже не очень поняла вопроса: «В смысле?»

Мне естественно уточнили :) : «Ну, как, новая компания, новые люди…» Ответ меня улыбнул, рассмешил :)


Ну, правда, для меня лично, понятие адаптации вообще-то не существует. Несмотря на всякие рассуждения персональщиков-психологов. Все, что мне нужно и важно, я обсуждаю на собеседовании. А обычно мне нужно некоторое время, чтобы войти в курс дела, адекватные люди (ничего особенного), понимание содержания моей работы. И как сказал один из акционеров: «Мы это называем разумностью».

Приятно, когда тебя представляют коллективу. Но для меня это обычная вежливость. Когда ко мне приходит работать новый сотрудник, я тоже его представляю. Например, пишу письмо в регионы: «Коллеги, у нас новый сотрудник, будет заниматься тем-то и тем-то, прошу любить и жаловать, тра-та-та»

Удобно, когда самая необходимая информация у тебя есть уже в первый рабочий день. Ну, те же контакты. Но, на мой взгляд, это такие мелочи. Ну, ни как их нельзя назвать умным словом АДАПТАЦИЯ персонала!

При этом я регулярно слышу слова сотрудников, что, мол, для них смена работы это супер событие, они медленно привыкают к новому месту, людям. И это говорят люди, средний возраст которых лет 28-32.

Специально набрала в поисковике «адаптация персонала». Яндекс показала 1 млн.ответов!!!

И у меня вопрос. Вам действительно нужна адаптация? Что это для Вас? Лично для Вас?

Или это все-таки проблема высосанная из пальца? А-ля, «безработицы у нас не будет никогда» :)))

коллектив, коллеги

Previous post Next post
Up